Семейство микровэнов Fiat 500L обновлено на 40%. "Авторевю". 22 мая 2017
Автомобильная промышленность » Зарубежный рынок
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
24.05.2017 в 12:42 | Авторевю | Advis.ru
Пятидверный Fiat 500L появился пять лет назад на волне успеха базового "пятисотого": мол, раз покупатели так хорошо восприняли ретродизайн, то не грех использовать его и на более крупных автомобилях. При этом для "эльки" выбрали другую платформу — от более крупного хэтчбека Punto. А теперь фиатовцы заявили, что в ходе планового рестайлинга заменили примерно 40% деталей и комплектующих в автомобиле. Верите?
На первый взгляд внешность почти не изменилась, однако на деле бамперы, решетка радиатора и все декоративные накладки новые, в том числе и те, что на дверях. Ходовые огни в виде круглых ободков теперь такие же, как у маленькой "пятисотки", а еще в отделке стало заметно больше "хрома".
Семейство по-прежнему состоит из трех версий, но названия у них теперь новые. Базовый пятиместный Fiat 500L длиной 4240 мм теперь имеет приставку Urban. "Внедорожная" версия Trekking отныне называется Fiat 500L Cross: у нее иной обвес (из-за этого длина выросла до 4280 мм), увеличенный на 25 мм дорожный просвет и 17-дюймовые колеса. Багажник таких машин вмещает от 455 до 1480 литров. Удлиненная модификация Living длиной 4380 мм теперь называется Fiat 500L Wagon, она предлагается как с пятиместным, так и с семиместным салоном. Со сложенным третьим рядом багажный отсек вмещает 416 л, в чисто пятиместной конфигурации его объем достигает 638 л, а в двухместной — 1784 л.
И все же главные обновки находятся перед водителем. Наконец-то ушел в отставку древний матричный дисплей бортового компьютера: новая комбинация приборов — с цветным экраном диагональю 3,5 дюйма. А размер тачскрина медиасистемы Uconnect увеличен с пяти до семи дюймов: появились функции Apple CarPlay и Android Auto, при этом, помимо сенсорных кнопок, есть и две вращающиеся рукоятки. Словом, "элька" отныне в тренде.
Попутно изменена подсветка салона (основной цвет теперь белый вместо оранжевого), установлен новый руль и рычаг коробки передач (он находится выше, чем прежде), а вместо забавной, но неудобной "лапки" стояночного тормоза — привычный рычаг. Новые опции — система автоматического торможения со скорости до 30 км/ч и камера заднего вида с динамической разметкой. А у версии Cross расширен функционал "внедорожной" электроники: помимо режима Traction+, в котором изменяется алгоритм работы противобуксовочной системы, появился пресет с необычным названием Gravity Control, за которым скрывается привычный помощник спуска с горы. Привод, как и прежде, только передний.
Увы, в техническом плане модернизация не принесла ничего нового. Европейская моторная гамма по-прежнему состоит из пяти агрегатов: это бензиновый атмосферник 1.4 (95 л.с.), двухцилиндровый турбомотор 0.9 TwinAir (105 л.с.), турбочетверка 1.4 T-Jet (120 л.с.), а также дизели MultiJet объемом 1,3 (95 л.с.) и 1,6 л (120 л.с.). В некоторых странах предлагаются версии для работы на газе: двигатель 1.4 T-Jet на пропан-бутановой смеси выдает 120 л.с., а TwinAir на метане — только 85 л.с.
Все моторы агрегатируются с механическими коробками передач (пять или шесть передач), и только дизель 1.3 предлагается с простеньким "роботом" Dualogic с одним сцеплением. Полноценного "автомата" европейцам так и не положено, хотя для американского рынка выпускается Fiat 500L с двигателем 1.4 Multiair (162 л.с.) и шестиступенчатой гидромеханической коробкой Aisin.
Впрочем, в Старом Свете "элька" и так продается неплохо: ежегодно покупателей находят 80—85 тысяч машин. Это четвертое место в фиатовском рейтинге: лучше расходятся Panda, маленькая "пятисотка" и кроссовер 500X. Обновленные "эльки" начнут продавать в середине июня по цене от 18420 евро. Несмотря на обещания компании, до России Fiat 500L так и не добрался.
На первый взгляд внешность почти не изменилась, однако на деле бамперы, решетка радиатора и все декоративные накладки новые, в том числе и те, что на дверях. Ходовые огни в виде круглых ободков теперь такие же, как у маленькой "пятисотки", а еще в отделке стало заметно больше "хрома".
Семейство по-прежнему состоит из трех версий, но названия у них теперь новые. Базовый пятиместный Fiat 500L длиной 4240 мм теперь имеет приставку Urban. "Внедорожная" версия Trekking отныне называется Fiat 500L Cross: у нее иной обвес (из-за этого длина выросла до 4280 мм), увеличенный на 25 мм дорожный просвет и 17-дюймовые колеса. Багажник таких машин вмещает от 455 до 1480 литров. Удлиненная модификация Living длиной 4380 мм теперь называется Fiat 500L Wagon, она предлагается как с пятиместным, так и с семиместным салоном. Со сложенным третьим рядом багажный отсек вмещает 416 л, в чисто пятиместной конфигурации его объем достигает 638 л, а в двухместной — 1784 л.
И все же главные обновки находятся перед водителем. Наконец-то ушел в отставку древний матричный дисплей бортового компьютера: новая комбинация приборов — с цветным экраном диагональю 3,5 дюйма. А размер тачскрина медиасистемы Uconnect увеличен с пяти до семи дюймов: появились функции Apple CarPlay и Android Auto, при этом, помимо сенсорных кнопок, есть и две вращающиеся рукоятки. Словом, "элька" отныне в тренде.
Попутно изменена подсветка салона (основной цвет теперь белый вместо оранжевого), установлен новый руль и рычаг коробки передач (он находится выше, чем прежде), а вместо забавной, но неудобной "лапки" стояночного тормоза — привычный рычаг. Новые опции — система автоматического торможения со скорости до 30 км/ч и камера заднего вида с динамической разметкой. А у версии Cross расширен функционал "внедорожной" электроники: помимо режима Traction+, в котором изменяется алгоритм работы противобуксовочной системы, появился пресет с необычным названием Gravity Control, за которым скрывается привычный помощник спуска с горы. Привод, как и прежде, только передний.
Увы, в техническом плане модернизация не принесла ничего нового. Европейская моторная гамма по-прежнему состоит из пяти агрегатов: это бензиновый атмосферник 1.4 (95 л.с.), двухцилиндровый турбомотор 0.9 TwinAir (105 л.с.), турбочетверка 1.4 T-Jet (120 л.с.), а также дизели MultiJet объемом 1,3 (95 л.с.) и 1,6 л (120 л.с.). В некоторых странах предлагаются версии для работы на газе: двигатель 1.4 T-Jet на пропан-бутановой смеси выдает 120 л.с., а TwinAir на метане — только 85 л.с.
Все моторы агрегатируются с механическими коробками передач (пять или шесть передач), и только дизель 1.3 предлагается с простеньким "роботом" Dualogic с одним сцеплением. Полноценного "автомата" европейцам так и не положено, хотя для американского рынка выпускается Fiat 500L с двигателем 1.4 Multiair (162 л.с.) и шестиступенчатой гидромеханической коробкой Aisin.
Впрочем, в Старом Свете "элька" и так продается неплохо: ежегодно покупателей находят 80—85 тысяч машин. Это четвертое место в фиатовском рейтинге: лучше расходятся Panda, маленькая "пятисотка" и кроссовер 500X. Обновленные "эльки" начнут продавать в середине июня по цене от 18420 евро. Несмотря на обещания компании, до России Fiat 500L так и не добрался.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.