Для получения отчета о презентации заполните форму ниже
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 24.07 63.1957 -0.2931
EUR 24.07 74.1286 +0.1959
Все котировки валют
 Топ новости

В Ростехнадзоре назвали причины аварии на руднике "Мир".

В Ростехнадзоре назвали причины аварии на руднике Мир.
10 ноября 2017 года руководитель Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) Алексей Алёшин встретился с президентом АК "АЛРОСА" Сергеем Ивановым. Темой встречи стало завершение расследования Ростехнадзором аварии, произошедшей на руднике "Мир" 4 августа 2017 года.
После аварии, в результате которой в затопленном руднике погибли 8 человек, приказом руководителя Ростехнадзора была создана комиссия по проведению технического расследования причин случившегося. Для экспертной оценки были сформированы 4 экспертные группы из ведущих специалистов и ученых России.
Комиссия пришла к заключению, что причинами аварии является совокупность гидрогеологических, технических и организационных факторов. Одной из главных причин стала аномальная гидрогеологическая сложность месторождения, обусловленная системой неблагоприятно залегающих трещин структурного разлома.
К числу технических причин комиссия отнесла ряд принятых проектных решений. В частности, проект "сухой консервации" карьера, реализованный в начале 2000-х годов, не учитывал возможность размыва руды и пород. В нем не было предусмотрено длительное поддержание работоспособности насосов, установленных на дне карьера для откачивания поступающей воды. В технологическом регламенте и проектах на разработку отсутствовала технология закладки промоин в выработках. Складирование соли на борту карьера способствовало преждевременному выходу из строя водоперепускных штолен системы "сухой консервации".
Отмечено также, что гидрогеологические наблюдения велись только в пределах рудного тела, а наблюдение за притоками рассолов не было предусмотрено проектом. Это привело к недостоверной оценке изменения гидрогеологической ситуации на руднике.
Необходимо отметить, что условия, приведшие к аварии, развивались не одномоментно, а в течение нескольких лет. Признаков аварийной ситуации специалистами АЛРОСА отмечено не было. Система мониторинга также не спрогнозировала аварийную ситуацию. В настоящее время в России и за рубежом нет надежных систем контроля, позволяющих выявлять развитие образований пустот в породах.
Комиссией разработаны организационные и технические мероприятия по локализации и устранению причин аварии, определены 16 должностных лиц, ответственных за нарушения, приведшие к ее возникновению. Руководству АК "АЛРОСА" предписывается приказом по Компании определить полный перечень лиц и их персональную ответственность за допущенную аварию.
Эксплуатация рудника прекращена. Экономический ущерб комиссия оценила в 10,216 млрд рублей.

Для справки: Название компании: Акционерная компания АЛРОСА, ПАО (АК АЛРОСА) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 июля 2018 г.:

Учитывая актуальность информации о собственниках и операторах вагонов в условиях повышения волатильности рынков аренды и предоставления подвижного состава, специалисты INFOLine выпустили  продукт Аналитическая база "850 крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики" и предлагают воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов:


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: transport@infoline.spb.ru

или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640

Менеджер проекта Евгения Надточаева