"Азбука вкуса" присоединилась к проекту "Яндекс. Суперчек".
21.03.2019 в 08:39 | Retail.Ru | Advis.ru
С марта 2019 г. покупки в супермаркетах "Азбука Вкуса", "АВ Маркет", минимаркетах "АВ Daily" и онлайн-магазине AV.RU можно совершить с помощью сервиса "Яндекс. Суперчек". "Яндекс. Суперчек" — это органайзер для совершения покупок.
С помощью сервиса "Яндекс. Суперчек" потребитель может оперативно уточнить наличие и стоимость товара в ближайшем магазине и совершить покупку, самостоятельно забрав товар из торговой точки или воспользовавшись доставкой. "Яндекс. Суперчек" позволяет подстроиться под предпочтения конкретного потребителя и сделать ему персональные предложение.
Также в "Азбуке Вкуса" пользователи "Яндекс. Суперчек" смогут оплачивать покупки без участия кассира с помощью функции "Scan and Go". Для этого необходимо просканировать штрих-код — деньги за покупку автоматически спишутся с привязанной банковской карты.
"Мы с интересом следим за появлением новых продуктов на рынке, которые могли бы органично вписаться в омниканальный инструментарий „Азбуки Вкуса" и дать нашим клиентам возможность расширить и улучшить их покупательский опыт. „Яндекс. Суперчек" — одна из наиболее любопытных новаций на рынке, в реализации которой мы с удовольствием участвуем", — отмечает директор по коммуникациям компании "Азбука Вкуса" Денис Мальберг.
С помощью сервиса "Яндекс. Суперчек" потребитель может оперативно уточнить наличие и стоимость товара в ближайшем магазине и совершить покупку, самостоятельно забрав товар из торговой точки или воспользовавшись доставкой. "Яндекс. Суперчек" позволяет подстроиться под предпочтения конкретного потребителя и сделать ему персональные предложение.
Также в "Азбуке Вкуса" пользователи "Яндекс. Суперчек" смогут оплачивать покупки без участия кассира с помощью функции "Scan and Go". Для этого необходимо просканировать штрих-код — деньги за покупку автоматически спишутся с привязанной банковской карты.
"Мы с интересом следим за появлением новых продуктов на рынке, которые могли бы органично вписаться в омниканальный инструментарий „Азбуки Вкуса" и дать нашим клиентам возможность расширить и улучшить их покупательский опыт. „Яндекс. Суперчек" — одна из наиболее любопытных новаций на рынке, в реализации которой мы с удовольствием участвуем", — отмечает директор по коммуникациям компании "Азбука Вкуса" Денис Мальберг.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение