Для получения отчета о презентации заполните форму ниже
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.09 66.4725 -0.5373
EUR 21.09 77.7529 -0.6084
Все котировки валют
 Топ новости

Индийский рынок мяса удвоит свою стоимость в течение четырех лет.

Потребление мяса в Индии, как ожидается, будет быстро расти в течение следующих четырех лет, по мнению некоторых исследователей. В настоящее время индийский рынок мяса оценивается в $31 млрд, но он может достичь значения 65 миллиардов долларов до 2022 года, если среднегодовой темп роста (CAGR) составит 20%, что прогнозируют многие аналитики, сообщает журнал FNB News.
"Индия потребляет мяса примерно на 30 миллиардов долларов в год, и 90% этого объема перерабатывается неорганизованным рынком", — отмечает Вивек Гупта, основатель и владелец торговой марки Licious – ведущего мясного бренда страны.
По его мнению, рост потребления мяса будет стимулироваться ростом спроса на переработанные мясные продукты, так как средний класс в стране начинает расти. Типичный индийский потребитель превратится в покупателя, заинтересованного в продуктах переработки мяса, рыбы и птицы. К слову, несмотря на миф, что Индия является вегетарианской страной, 72% жителей имеют далеко не вегетарианские пищевые привычки.
"Мы прилагаем все усилия, чтобы удовлетворить спрос наших клиентов на мясо. Мы также прилагаем все усилия по созданию и продвижению продаж свежего и охлажденного мяса в отрасли, где доминирует рынок замороженного мяса, и мы уверены в росте потребления данной категории мясных продуктов в ближайшем будущем", — отметил Вивек Гупта в интервью для журнала.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение ТОЛЬКО для первых 10 получателей!

Компания INFOLine подводит итоги I полугодия в FMCG Ритейле. Получите итоги I полугодия 2018 года в обзоре "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года".

Дополнительно ТОЛЬКО для первых 10 получателей обзора "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года"! Оставьте свою заявку первыми на подписку и получите презентацию "Розничная Торговля FMCG России. Итоги I полугодия" в подарок! Данный формат презентации послужит отличным дополнением к ежемесячному обзору "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" и позволит оценить состояние FMCG Ритейла за 40 слайдов. Данный материал эффективен для использования в отчётах для коммерческих отделов, отделов маркетинга и аналитики. 


Спешите воспользоваться предложением!

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться предложением на подписку "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года".

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 или +7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев