Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.11 65.5871 -0.4210
EUR 21.11 75.1825 -0.1393
Все котировки валют
 Топ новости

Индийский рынок мяса удвоит свою стоимость в течение четырех лет.

Потребление мяса в Индии, как ожидается, будет быстро расти в течение следующих четырех лет, по мнению некоторых исследователей. В настоящее время индийский рынок мяса оценивается в $31 млрд, но он может достичь значения 65 миллиардов долларов до 2022 года, если среднегодовой темп роста (CAGR) составит 20%, что прогнозируют многие аналитики, сообщает журнал FNB News.
"Индия потребляет мяса примерно на 30 миллиардов долларов в год, и 90% этого объема перерабатывается неорганизованным рынком", — отмечает Вивек Гупта, основатель и владелец торговой марки Licious – ведущего мясного бренда страны.
По его мнению, рост потребления мяса будет стимулироваться ростом спроса на переработанные мясные продукты, так как средний класс в стране начинает расти. Типичный индийский потребитель превратится в покупателя, заинтересованного в продуктах переработки мяса, рыбы и птицы. К слову, несмотря на миф, что Индия является вегетарианской страной, 72% жителей имеют далеко не вегетарианские пищевые привычки.
"Мы прилагаем все усилия, чтобы удовлетворить спрос наших клиентов на мясо. Мы также прилагаем все усилия по созданию и продвижению продаж свежего и охлажденного мяса в отрасли, где доминирует рынок замороженного мяса, и мы уверены в росте потребления данной категории мясных продуктов в ближайшем будущем", — отметил Вивек Гупта в интервью для журнала.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Услуга "Тематические новости" была высоко оценена подписчиками и заняла достойное место в ассортименте периодических продуктов информационно-аналитического агентства INFOLine. Получателями услуги являются ведущие торговые сети DIY (Leroy Merlin, Петрович, OBI, Castorama и др.) и крупнейшие производители строительно-отделочных материалов (Rockwool, Bosh, ДАВ-Руссланд и др.)

Чтобы быть в курсе ключевых событий отрасли и получать информацию о развитии рынка РФ предлагаем Вам бесплатно подписаться на Тематические новости "Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома РФ" до конца 2018 года.

Только самые актуальные новости о сетях и производителях, инвестициях в производство строительно-отделочных материалов, госрегулировании и выходе новых товаров.

Режим получения: 2 раза в неделю (вторник, четверг).

Для оформления подписки заполните, пожалуйста, анкету на сайте или пришлите запрос на retail@infoline.spb.ru.

Услуга "Тематические новости" была высоко оценена подписчиками и заняла достойное место в ассортименте периодических продуктов информационно-аналитического агентства. Существует более 60 тематик услуги по различным направлениям, в том числе "Розничная торговля", "Строительство" и др.

Запросить список тем и актуальный выпуск Вы можете здесь.

Узнать подробнее об "Тематических новостях" и Исследованиях INFOLine Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru