Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 24.10 65.3101 +0.0036
EUR 24.10 74.8584 -0.5118
Все котировки валют
 Топ новости

Воронежская ГК "Логус" проводит на своих полях научный эксперимент с посевом опытных сортов озимой пшеницы.

Воронежская ГК Логус проводит на своих полях научный эксперимент с посевом опытных сортов озимой пшеницы.
ГК "Логус" совместно с исследовательским институтом им. Докучаева и московским Институтом проблем управления им. В. А. Трапезникова РАН приступили к посеву экспериментальных сортов озимой пшеницы, сообщили "Абирегу" в компании.
Цель эксперимента – достигнуть показателей урожайности на уровне 85 ц/га, и класса пшеницы не ниже третьего. Речь идет о нескольких новейших сортах: Чернозёмка 130, Чернозёмка 188 и Базальт 2 высеянных на орошаемом поле 60 га.
В компании пояснили, что ООО "Логус-агро", являясь базовым сельхозпредприятием для проведения эксперимента, предоставляет собственное поле и ресурсы для посева качественно новых сортов НИИ сельского хозяйства им. Докучаева. Техническим обеспечением контроля и процессом автоматизации эксперимента занимаются Институтом проблем управления им. Трапезникова и Воронежский опорный университет.
"Агрохолдинг "Логус" наравне с остальными отраслевиками испытывает потребность в научных разработках направленных на повышение урожайности и качества сортов озимой пшеницы. Мы со своей стороны предлагаем три новых сорта, которые хоть и находятся пока на стадии сортоиспытания, но в целом имеют серьезную претензию на эффективную урожайность и превышают существующие стандарты", – прокомментировал заместитель директора научно-исследовательского института сельского хозяйства Центрально-Черноземной полосы имени В.В.Докучаева Александр Новичихин.
Контроль за проведением эксперимента будет осуществляться с применением беспилотных летательных аппаратов, предоставленных Институтом проблем управления им. В. А. Трапезникова. Беспилотники помогут осуществить привязку к координатам и рельефу местности, зафиксировать границы участков. Так же с помощью мультиспектральной камеры аграрии получают возможность наблюдать за ростом растений и применять в оптимальное время необходимые агротехнологические приёмы. Результаты будут отображаться в автоматизированной системе "АгроПоле", разработанной совместно с Воронежским опорным вузом и ООО ЦПИ "ПРИС".
"На протяжении нескольких лет наша компания занимается семеноводством в разных направлениях: сахарная свекла, соя, подсолнечник, озимая пшеница. Мы сделали акцент на сорта озимой пшеницы, которые предлагает наш, родной НИИ им. Докучаева. Сотрудничество с институтом длится уже третий год. В этот раз мы решили провести научно-производственный эксперимент. Его суть – выращивание качественно новых сортов озимой пшеницы, которые как никакие другие подходят для нашего региона. Мы планируем получить урожайность не ниже 85 центнеров и класс не ниже третьего. В этом нам помогают эксперты НИИ имени Докучаева и Института проблем управления", – сообщил генеральный директор ГК "Логус" Игорь Алименко.
ГК "Логус" представляет собой вертикально интегрированный агропромышленный холдинг, в который входят предприятия с различными направлениями деятельности. Реализацией сельскохозяйственных проектов группе компаний занимается ООО "Логус-агро".

Для справки: Название компании: Логус, ООО (ГК Логус) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 Октября 2018

В связи с большим количеством запросов, INFOLine объявляет о начале акции на исследования направления «Розничная Торговля». В исследовании «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года» информационное агентство представило рейтинги компаний по семи сегментам ритейла, не относящегося к FMCG.

 

Сегмент

 

Лидер

1

Бытовая, компьютерная
техника и мобильные устройства

М.Видео

2

Fashion / одежда   

Спортмастер

3

Косметика и дрогери

Л'Этуаль

4

DIY, Household и мебель

Leroy Merlin

5

Online ритейлеры

Wildberries

6

Аптечные сети

Ригла

7

Детские товары

Детский Мир

Получить подробную информацию о розничных продажах, полную версию рейтинга, а также прогноз до 2020 года можно в полной версии продукта.
Цели исследования:

·        обзор показателей отрасли в целом и ее отдельных сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптеки, online-торговля)

·        составление рейтингов ритейлеров по выручке, количеству торговых объектов, объему торговой площади по каждому из сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптечный сегмент, online-торговля);

·        описание основных тенденций развития отрасли, важнейших событий, прогнозирование развития отрасли в целом и ее отдельных сегментов;

·        разработка сценарного прогноза развития сегмента розничного рынка Non-Food торговли;

·        анализ потребительского поведения населения;

·        обзор и анализ государственного регулирования. 

Для получения подробной информации об исследовании и представления о формате получения данных, пожалуйста, оставьте заявку на краткую версию, которую оперативно пришлют Вам сотрудники INFOLine.

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением на исследование «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года». Максимальный синергетический эффект от исследования достигается за счёт информации в исследовании «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия». Помимо рейтинга главной сотни торговых сетей, этот продукт содержит подробные бизнес справки по системообразующим ритейлерам страны. Сейчас эти продукты можно приобрести вместе со скидкой. Оставьте свою заявку и получите специальную цену на информационный пакет, до конца Октября!

Спешите воспользоваться предложением!

Срок действия: до 31 Октября 2018.

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться специальной ценой на пакетное предложение ТУТ.

Если у Вас есть вопросы, то задайте их нам по электронной почте: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев