Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Азбука Вкуса" открыла супермаркет в Алексеевском районе Москвы.

Азбука Вкуса открыла супермаркет в Алексеевском районе Москвы.
"Азбука Вкуса" объявляет об открытии нового супермаркета "Азбука Вкуса" в Москве. Магазин начал работу в Алексеевском районе столицы, по адресу: улица Космонавтов, д. 4. Торговая площадь супермаркета составляет 424 кв. м.
Магазин расположился на первом этаже здания, находящегося в пешей доступности от станции метро "ВДНХ" Калужско-Рижской линии метрополитена.
Ассортимент супермаркета составляет более 12 тыс. наименований и включает большой спектр товаров повседневного спроса, деликатесы, органическую и фермерскую продукцию, готовую кулинарию. Более половины представленной в магазине продукции относится к группе FRESH – охлажденные рыба и мясо, фрукты и овощи, молочная продукция с короткими сроками хранения.
На прилавках супермаркета широко представлены товары под собственными торговыми марками: "Просто Азбука" (товары на каждый день), "Наша Ферма" (натуральная фермерская продукция), Selection (премиальные подарочные товары), "Почти готово!" (высококачественные предупакованные полуфабрикаты) и "Уже готово" (предупакованная кулинария). Предупакованная кулинария включает популярные блюда различных кухонь мира, блюда для веганов, а также функциональные линейки – "Вкусно Детям" и "Считаем Калории". Вся продукция под частными торговыми марками проходит строгий контроль в Лаборатории качества компании (Q-lab).
К услугам покупателей хлеб из собственной пекарни, фирменные кофейные купажи, торты и пирожные от шеф-кондитера Хидеки Морикавы, суси и роллы, блюда на воке и на гриле.
В магазине есть кафетерий, где можно заказать чай, кофе, другие напитки, выпечку и кондитерские изделия.
Клиенты супермаркета могут стать участниками клубной программы "Вкусомания" и получать бонусы за покупки, которыми можно оплачивать товары и услуги в минимаркетах "АВ Daily", супермаркетах "Азбука Вкуса", "АВ Маркет" и интернет-магазине AV.RU.

Для справки: Название компании: Городской супермаркет, ООО ( Торговые сети Азбука Вкуса, АВ Daily, АВ Маркет, SPAR, Энотека ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.