"КАМАЗ" запустил линию окраски моторов.
Автомобильная промышленность » Грузовое автомобилестроение
Строительные материалы » Лакокрасочные материалы
Строительные материалы » Лакокрасочные материалы
"КАМАЗ" запустил новую линию окраски силовых агрегатов на предприятии по производству двигателей.
Площадка позволяет использовать особую краску, которая лучше ложится на поверхность и не отслаивается, отмечает компания.
Линия представляет собой специальную камеру, в которой установлены трехуровневые очистители. Пары краски остаются внутри камеры благодаря обратному давлению – его создают вытяжка, расположенная внизу, и мощная фильтрация, установленная наверху. Равномерную окраску, безопасность и темп обеспечивает шахматное расположение рабочих мест маляров.
"Новая линия позволит использовать особую краску – с высокой вязкостью и с лучшей адгезией", – подчеркивает автопроизводитель.
Специалисты в тестовом режиме уже покрасили около 30 двигателей. Площадка окраски – часть общего полного цикла сушки и мойки агрегатов. После окрашивания двигатель поступает в камеры предварительной и "большой" окончательной сушки. Покрашенный мотор отправляется на доукомплектовку.
В итоге на сборку одного двигателя уходит 160 секунд. "КАМАЗ" в перспективе планирует после запуска серийного производства окрашивать по 144 агрегата за восьмичасовую смену.
Отметим, как следует данных о результатах закупок компании, завод для окраски использует отечественные лакокрасочные материалы. В январе - феврале 2018 года "КАМАЗ" купил ЛКМ производства "Вираж" (Казань), "НПК ЯрЛИ" (Ярославль), "Хелиос РУС" (Одилак) и продукцию "Лакокраскопокрытия".
Для справки: Название компании: КАМАЗ, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Площадка позволяет использовать особую краску, которая лучше ложится на поверхность и не отслаивается, отмечает компания.
Линия представляет собой специальную камеру, в которой установлены трехуровневые очистители. Пары краски остаются внутри камеры благодаря обратному давлению – его создают вытяжка, расположенная внизу, и мощная фильтрация, установленная наверху. Равномерную окраску, безопасность и темп обеспечивает шахматное расположение рабочих мест маляров.
"Новая линия позволит использовать особую краску – с высокой вязкостью и с лучшей адгезией", – подчеркивает автопроизводитель.
Специалисты в тестовом режиме уже покрасили около 30 двигателей. Площадка окраски – часть общего полного цикла сушки и мойки агрегатов. После окрашивания двигатель поступает в камеры предварительной и "большой" окончательной сушки. Покрашенный мотор отправляется на доукомплектовку.
В итоге на сборку одного двигателя уходит 160 секунд. "КАМАЗ" в перспективе планирует после запуска серийного производства окрашивать по 144 агрегата за восьмичасовую смену.
Отметим, как следует данных о результатах закупок компании, завод для окраски использует отечественные лакокрасочные материалы. В январе - феврале 2018 года "КАМАЗ" купил ЛКМ производства "Вираж" (Казань), "НПК ЯрЛИ" (Ярославль), "Хелиос РУС" (Одилак) и продукцию "Лакокраскопокрытия".
Для справки: Название компании: КАМАЗ, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.