Точка притяжения. "Retailer.RU ". 28 октября 2015
Пока будущая сеть представлена одним магазином, еще один магазин откроется в конце ноября, на 2016 г. план ретейлера — пять магазинов. Как рассказал Retailer.RU представитель ГК "Барс" Дмитрий Бабаев, идея создания сети алкомаркетов пришла на фоне падения продаж алкоголя в супермаркетах группы. Для того чтобы вернуть покупателей, "Барс" открывает специализированные магазины. "Люди становятся требовательнее и разборчивее при выборе алкоголя, заинтересованы в профессиональных консультациях, качественных и эксклюзивных видах напитков, поэтому людям интереснее и удобнее посещать специализированные магазины", — считает Дмитрий Бабаев. Соответственно, "Точка" делает ставку на сервис, интересные ценовые предложения, продукцию собственного производства и широкий ассортимент. Ретейлер будет работать в категории "средний", "средний+", поэтому продуктовые сети ("Магнит", "Дикси") "Точка" конкурентами не считает. Средняя площадь магазинов — 500 кв. м.
На рязанском рынке работают три федеральных игрока ("Бристоль", "Красное и белое" и "Ароматный мир") и небольшие магазины, широкая линейка алкогольной продукции представлена в "Зельгрос" и Metro.
Сергей Симаков, управляющий магазина алкогольной продукции "Финист" считает, что новый проект ГК "Барс", скорее всего, найдет свое место на рязанском рынке. "Прежде всего, более интересной линейкой продукции, чем в "Красном и белом". Их продукция — это то, что можно заведомо дешево закупить у поставщиков. В "Точке" представлен более широкий ассортимент, плюс действуют интересные для потребителей акции. Однако линейка "Барса" и уровень сервиса пока уступает "Ароматному миру", — говорит эксперт.
Как комментирует выход на рынок нового игрока заместитель директора магазина "Лучшие вина мира" Елена Фадеева, в этом сегменте работает много игроков, рынок достаточно насыщен, и "Точке" будет непросто конкурировать. Другие участники рынка также считают, что в городе достаточно сетей, и выбиться новому ретейлеру поможет только необычная стратегия. Представитель магазина "Винотека" считает иначе, для игрока алкогольного рынка всегда найдется место, если он будет работать в незанятой нише, предлагая необычные для других участников решения. Представитель интернет-магазина "Домашняя пивоварня" обратила внимание на сложность в городе с торговыми площадками, из-за высокой арендной ставки сети будет непросто сдержать цены, сохраняя конкурентоспособность.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot