В Москве вырос спрос на торговые помещения и офисы.
20.09.2018 в 13:42 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Столичные власти отмечают рост спроса на офисные и торговые объекты в Москве, заявил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев на выставке PROESTATE-2018.
"Мы наблюдаем рост спроса на объекты офисной и торговой недвижимости в Москве. В первую очередь это связано с недостатком качественных торговых и многофункциональных центров в городе. Сейчас в строительстве дополнительно находятся порядка 1,5 млн кв.м офисных и 1,8 млн кв.м торговых площадей", — отметил К.Тимофеев.
Он напомнил, что с начала года ГЗК одобрила строительство 10 млн кв.м недвижимости, из них 3,3 млн кв.м — жилые объекты, 2,8 млн кв.м — торгово-административные здания, 1,2 млн кв.м — промышленные объекты, 865 тыс. кв.м – социальные, либо спортивные, 206 тыс. кв.м – гостиницы.
Всего, начиная с 2011 года на ГЗК была одобрена реализация проектов объемом 169 млн кв.м недвижимости.
Ранее сообщалось, что по итогам первого полугодия 2018 года доля вакантных офисных площадей класса А в Москве снизилась на 3,5%, класса В — на 1,2%. По сравнению с 2015 годом уровень вакантности по офисам класса А уменьшился в два раза, по офисам класса В — более чем наполовину.
С января по июнь включительно арендные ставки в офисах класса А и B в Москве увеличились на 4,2%, достигнув средних значений в 23,9 и 14,7 тыс. рублей за кв.м.
Эксперты консалтинговой компании JLL отмечали, что во втором квартале этого год доля вакантных офисных площадей в центре Москвы достигла десятилетнего минимума. По их данным, доля свободных площадей снижается с третьего квартала 2015 года, когда показатель составлял максимальные 17%. В 2017 году вакантность составляла 16,3%, в первом квартале 2018 года — 13,1%.
"Мы наблюдаем рост спроса на объекты офисной и торговой недвижимости в Москве. В первую очередь это связано с недостатком качественных торговых и многофункциональных центров в городе. Сейчас в строительстве дополнительно находятся порядка 1,5 млн кв.м офисных и 1,8 млн кв.м торговых площадей", — отметил К.Тимофеев.
Он напомнил, что с начала года ГЗК одобрила строительство 10 млн кв.м недвижимости, из них 3,3 млн кв.м — жилые объекты, 2,8 млн кв.м — торгово-административные здания, 1,2 млн кв.м — промышленные объекты, 865 тыс. кв.м – социальные, либо спортивные, 206 тыс. кв.м – гостиницы.
Всего, начиная с 2011 года на ГЗК была одобрена реализация проектов объемом 169 млн кв.м недвижимости.
Ранее сообщалось, что по итогам первого полугодия 2018 года доля вакантных офисных площадей класса А в Москве снизилась на 3,5%, класса В — на 1,2%. По сравнению с 2015 годом уровень вакантности по офисам класса А уменьшился в два раза, по офисам класса В — более чем наполовину.
С января по июнь включительно арендные ставки в офисах класса А и B в Москве увеличились на 4,2%, достигнув средних значений в 23,9 и 14,7 тыс. рублей за кв.м.
Эксперты консалтинговой компании JLL отмечали, что во втором квартале этого год доля вакантных офисных площадей в центре Москвы достигла десятилетнего минимума. По их данным, доля свободных площадей снижается с третьего квартала 2015 года, когда показатель составлял максимальные 17%. В 2017 году вакантность составляла 16,3%, в первом квартале 2018 года — 13,1%.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.