Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

МЭР: сокращение расходов населения в феврале максимальное за 15 лет.

МЭР: сокращение расходов населения в феврале максимальное за 15 лет.
В отчете Министерства экономического развития РФ добавляется, что "такого сильного снижения покупательской активности за столь короткий срок в России не наблюдалось в течение последних 15 лет". Как следствие, за январь-февраль текущего года оборот розничной торговли снизился по сравнению с аналогичным периодом 2014 года на 6,1%.
Реальные повседневные расходы населения России в феврале текущего года сократились на 5-6% по сравнению с 2014 годом, темпы снижения данного показателя являются максимальными за последние 15 лет, говорится в отчете Министерства экономического развития РФ.
"По данным исследовательского холдинга Ромир, полученным на основе панели домашних хозяйств Romir Household Panel, в феврале 2015 года повседневные потребительские расходы снизились в номинальном выражении на 2,5% по сравнению с январем, а с учетом потребительской инфляции реальные повседневные расходы в феврале оказались ниже расходов февраля 2014 года на 5-6%", — говорится в отчете министерства.
Там добавляется, что "такого сильного снижения покупательской активности за столь короткий срок в России не наблюдалось в течение последних 15 лет".
Как следствие, за январь-февраль текущего года оборот розничной торговли снизился по сравнению с аналогичным периодом 2014 года на 6,1%.
По мнению социологов "Ромир", это свидетельствует о крайне жесткой "оптимизации" повседневных расходов россиян, то есть, о постоянной экономии. Люди переходят на более дешевые продукты. В результате по итогам января-февраля 2015 года объем оборота розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями составил всего 93,3% к соответствующему периоду 2014 года.

Для справки: Название компании: Российская Федерация, Министерство экономического развития (Минэкономразвития) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.