Краткая версия Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года"
Предлагаем БЕСПЛАТНО получить краткую версию Исследования "Рынок DIY России".
Для этого заполните форму и нажмите
«Отправить запрос»
  • Анализ и прогноз динамики рынка DIY России
  • Рейтинг DIY Retail Russia TOP
  • Особенности развития форматов на рынке DIY России
  • NEW! Ожидания динамики рынка строительно-отделочных материалов в 2017 году
  • Состояние и перспективы строительного рынка России


Получить краткую версию Исследования "Рынок DIY России" БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
Внимание!!! Специальное предложение на покупку Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года". Узнайте подробности.

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 29.06 59.5415 +0.6572
EUR 29.06 67.6868 +1.7305
Все котировки валют
 Топ новости

Судьба проекта по строительству моста на Сахалин определится после 2020 года — РЖД.

Главная задача, поставленная РЖД перед Дальневосточной железной дорогой на Сахалине, заключается в том, чтобы к 2020 году завершить "перешивку" островной дороги на широкий материковый стандарт колеи (1520 мм), сообщили "Интерфаксу" в четверг в пресс-службе ДВЖД.
"После этого может быть решена судьба мостового или тоннельного перехода "Сахалин-материк", — сказал собеседник агентства, хотя и отметил, что проект всегда был интересен бизнесу и населению.
По данным компании, в 2018 году на широкую колею будут "перешиты" участки железной дороги на юге Сахалина: от станции "Шахты" до Холмска и с Ильинского (где строится Сахалинская ГРЭС-2) до Арсентьевки. В 2019 году останется модернизировать участок от Арсентьевки до Южно-Сахалинска, после чего вся дорога на Сахалине перейдет на общесетевой стандарт. Также предстоит построить 63 моста взамен нынешних искусственных сооружений, возведенных до 1945 года.
"Перешивка" железной дороги на Сахалине со стандарта 1067 мм на общероссийский 1520 мм началась в 2003 году. За эти годы из 806 км главного пути переустроено 619,4 км, сооружено 64 новых моста и более 80 водопропускных труб, выполнен значительный объем других технологических работ. Комплекс работ предусматривает расширение ж/д полотна, укладку трехниточной рельсошпальной решетки, замену старых мостов и тоннелей японской постройки. Реконструкция проводится без остановки движения, в периоды "технологических окон".
Вопрос о строительстве моста с материковой части РФ на остров Сахалин был поднят в ходе "прямой линии" с президентом РФ Владимиром Путиным. Он отметил, что нереализованные "сталинские" планы по возведению моста в последние годы "реанимируются".
"Мы думаем над этой проблемой. Конечно, это было бы очень полезно для восстановления территориальной целостности страны за счет Сахалина, в том числе. Но мост построить недостаточно. В этом случае нужно было бы расширять и Транссиб, хотя он и так нуждается в расширении ", — сказал глава государства.
По его мнению, к финансированию проекта следует привлекать заинтересованные государства. "Можно было бы в этом случае организовать и движение товаров из Азии через нас в Европу и, таким образом, повысить значение Транссибирской магистрали", — сказал В.Путин.
По его словам, стоимость проекта, по предварительным оценкам, должна быть даже ниже, чем у Керченского моста (286 млрд рублей).
"Но это предварительные подсчеты, и этих денег недостаточно, потому что одного мостового перехода мало, там нужны подъездные пути, нужна развязка всего дорожного комплекса", — подчеркнул В.Путин.
Глава государства отметил, что также прорабатываются проекты строительства тоннеля вместо моста. "Это тоже возможно. Решение пока не принято, но мы над этим думаем", — сказал он.
Как сообщалось, в России интенсивные работы над проектом перехода на Сахалин были начаты в 1999-2000гг. Правительственная экспертиза результатов исследований, проведенная в 2002 году, подтвердила техническую реализуемость и социально-экономическую эффективность проекта. Проект перехода на Сахалин предусматривал сооружение новой железной дороги (приблизительно 580 км) со стороны Транссиба, совмещенного ж/д- и автомобильного моста через Татарский пролив (7,5 км), а также модернизацию ж/д-сети на Сахалине (около 870 км). Стоимость оценивалась в $4,5 млрд, из которых $2 млрд необходимы на строительство новой ж/д ветки и моста, $2,5 млрд — на модернизацию железнодорожной системы на Сахалине.
Позднее по заказу министерства транспорта РФ московские институты "Гипростроймост" и "Мосгипротранс" провели исследование о целесообразности реализации проекта. В предварительной версии технического задания на проектно-изыскательские работы по строительству перехода отмечалось, что объект может быть возведен в 2017-2024 гг., а стоимость работ оценивалась почти в 450 млрд руб. Подготовленный документ планировалось направить на рассмотрение в правительство РФ для принятия окончательного решения о возможности осуществления проекта. Проектно-изыскательские работы предлагалось провести в 2014-2016 гг.
В числе семи вариантов транспортного перехода через пролив Невельского рассматривались строительство автомобильно-железнодорожного моста между поселками Селихин (Хабаровский край) и Ныш (Сахалин). Профинансировать проект предлагалось на принципах государственно-частного партнерства, либо на условиях концессионных соглашений. Ожидавшийся срок окупаемости проекта — 35-40 лет. Объем грузоперевозок к 2020 году, по пессимистичным прогнозам, оценивался не менее чем в 9,3 млн тонн в год со снижением себестоимости транспортировки до 10 раз.
При этом тогдашний губернатор Сахалинской области Александр Хорошавин в 2013 году отмечал, что на стадии обсуждения находится и строительство перехода Сахалин — Хоккайдо (Япония). С открытием транспортного коридора Япония-Россия-Евросоюз сроки доставки сократятся до 10-14 дней, снизится стоимость грузовых перевозок и повысится их надежность, говорил он. В этом случае, по оценкам ученых, транзит через Сахалин к 2030 году (угля, черных и цветных металлов в Японию, перевозка контейнерных грузов) достигнет 27 млн тонн в год.
По словам А.Хорошавина, Минтранс также обсуждал с Японией возможность создания перехода между Сахалином и японским островом Хоккайдо. В.Путин поручал тогда региональному правительству до конца 2013 года организовать подготовку обоснования инвестиций, говорил сахалинский губернатор.
Старший консул генерального консульства Японии в Южно-Сахалинске Ямаду Сюндзи в 2013 году заявлял, что его страна пока не готова поддержать проект создания транспортного перехода между материковой частью РФ и Сахалином.
"Необходимо продолжать собирать информацию по этому проекту. В данный момент Япония не может обещать создание специальной рабочей группы", — приводило его слова корпоративное телевидение ОАО "Российские железные дороги".
"Мы много говорим об этом проекте, но сделали очень мало. Японская сторона говорит: начните что-то делать, и мы начнем подстраиваться и встраиваться в этот процесс", — заявлял в этой связи и А.Хорошавин.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine до 30 июня 2017 года проводят АКЦИЮ на комплексное приобретение новых информационных продуктов направления DIY.


Описание товаров удобно в обзоре состоит из следующих параметров: наименование товара, производитель, описание и применения, характеристики реализации, упаковка, а также представлено изображение самого продукта.

"Банк новинок на рынке сухих строительных смесей РФ: 2017 год" будет полезен:

Для производителей - Позволит отследить активность конкурентов, изучить более интересные категории для запуска новых продуктов, определить тенденции рынка и подчерпнуть новые идеи.

Для торговых сетей - Возможность ознакомиться с новыми строительно-отделочными материалами для удовлетворения самого требовательного потребителя.

Воспользоваться АКЦИЕЙ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: retail@infoline.spb.ru или по телефону +7 (812) 3226848, +7 (495) 7727640