Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ЮАР: Ритейлеры выбирают местную птицу.

Крупные розничные торговые сети в ЮАР сообщили парламенту, что они предпочитают продукты из домашней птицы местного производства, а не импортную продукцию.
Представители торговых сетей Woolworths, Pick n Pay, Shoprite Checkers, Spar и Nando были вызваны парламентским комитетом по вопросам торговли и промышленности, чтобы учесть их политику закупок птицеводческой продукции в рамках слушаний комитета по кризису в секторе птицеводства.
Правительство, производители мяса птицы, импортеры мяса, производители кормов для животных, аграрные экономисты и другие эксперты также представили материалы для анализа ситуации, сообщает газета BusinessDay.
Производитель продуктов быстрого питания Nandos заявил, что использует курятину местного производства только для поддержки местной промышленности и гарантии свежести продукции. Компания выразила озабоченность по поводу устойчивости местной промышленности, которая прошла процесс консолидации.
"Это привело к меньшему числу ролевых игроков в секторе, при этом малые и средние предприятия подвергаются риску", - заявило руководство Nandos. Компания также сообщила, что хотела бы, чтобы импортированные продукты соответствовали тем же стандартам качества и безопасности, что и южноафриканская продукция.
Представитель компании Pick n Pay Герхард Акерманн сказал, что менее 3% продуктов из домашней птицы, представленных в магазинах данной сети розничной торговли, это импортированные продукты.
По его словам, большинство импортных продуктов из птицы в ЮАР продаюися в независимых розничных сетях и на неформальном рынке.
Представители компании Spar сообщили, что ритейлер импортировал 21,9% своей продукции из птицы в 2017 году против 14,2% в 2016 году, однако на закупки мяса птицы местного производства торговая сеть потратила с начала текущего года 447 млн. рандов (около 33 млн. долларов США).
"Политика импорта группы Spar заключается в том, чтобы поддерживать местных производителей в первую очередь и только в крайнем случае импортировать продукцию, если продукты не доступны на местном рынке", - сказано в сообщении компании. Группа также утверждает, что провела более строгие проверки качества и безопасности импортированной продукции из птицы.
"Дефицит кукурузы, стоимость электроэнергии и ограниченные запасы воды - вот некоторые из огромных проблем, с которыми местные производители сталкиваются, поэтому им трудно конкурировать с импортной птицей", - сказали представители Spar.
Компания Shoprite Checkers, на долю которой приходится около 60 процентов официального розничного рынка замороженной курятины и 30 процентов рынка свежей курицы, говорит, что 97 процентов проданной курицы было произведено местным птицеводческим сектором.
Цепь быстрого питания Shoprite Checkers Hungry Lion использовала только местную курицу. Компания импортировала птицу только тогда, когда не было конкретных продуктов из птицы местного производства. Импортированные товары в основном использовались в товарах с добавленной стоимостью. Представители Shoprite Checkers сообщили, что местная индустрия нуждается в расширении своих экспортных рынков и заявили, что цена на курицу местного производства все еще слишком высока.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ

Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.

инвесты плюс ПП_спецпред.jpg

В пакет входят:

1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:

  • анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
  • ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
  • детальное описание состояния всех направлений индустрии,
  • анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
  • рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
  • актуальные тренды рынка,
  • консенсус-прогноз развития отрасли.

  2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:

  • переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
  • производство масел и жиров,
  • производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
  • производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
  • производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
  • производство чая и кофе, приправ и пряностей,
  • производство полуфабрикатов и готовых блюд,
  • производство напитков прочих пищевых продуктов,
  • производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
  • глубокая переработка зерна.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.