Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Минсельхоз рассказал об обходе ритейлерами ограничений закона о торговле.

Минсельхоз рассказал об обходе ритейлерами ограничений закона о торговле.
Торговые сети находят различные способы обхода закрепленного в законе о торговле ограничения размера вознаграждений, которые платят поставщики товаров, например, за счет расширения видов штрафов для поставщиков, сообщил замглавы Минсельхоза РФ Евгений Непоклонов.
"На сегодняшний день, по информации союзов, торговых сетей, сельскохозяйственных товаропроизводителей процедура перезаключения договоров и соглашений завершена. При этом сети изыскивают механизмы и пути обхода, которые предусматривают возможность компенсации ограничений вознаграждений", — сказал Непоклонов на заседании рабочей группы в Госдуме.
Он привел несколько примеров таких механизмов. "Это финансовое обременение для поставщика в виде расширения списка штрафов, увеличения их размера. Например, повышение штрафов за недоставленную продукцию с 5% до 15%, выставление штрафов при опоздании доставки продовольственных товаров на несколько минут от запланированного прибытия в торговую сеть", — привел пример замминистра.
Второй способ — увеличение стоимости ранее оказываемых торговыми сетями услуг. Такими могут быть логистические услуги. Третий механизм — требование торговыми сетями в ходе переговорного процесса предоставлять скидки в размере от 10% до 30%.
"Четвертое — это введение необоснованных отказов от ранее подтвержденного объема товара, что приводит производителя к дополнительным затратам на возврат, распаковку и повторную упаковку продукции. Данные проблемы при перезаключении договоров были высказаны ранее отраслевыми союзами и ассоциациями, в настоящее время остаются актуальными", — сказал он.
Он выделил четыре основных группы проблем во взаимодействии производителей с торговыми сетями — штрафы, скидки, бонусы, а также проведение торговыми сетями внеплановых аудитов поставщиков. "Если в комплексе все эти четыре направления соотнести, то ситуация по ряду аспектов не просто осталась такой, как была прежде, а даже ухудшилась", — указал замминистра. "Мы готовы направить выводы Минсельхоза, в том числе, в Генеральную прокуратуру", — отметила вице-спикер ГД Ирина Яровая.

Для справки: Название компании: Российская Федерация, Министерство сельского хозяйства (Минсельхоз) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.