УФАС запретил барнаульскому ТЦ рекламировать пиво (Алтайский край).
16.08.2019 в 10:42 | ИД "Алтапресс" | Advis.ru
Алтайские антимонопольщики нашли запрещенную рекламу пива в ТЦ "Арена",сообщили в ведомстве. Указания на то, что речь идет о безалкогольной продукции, нигде не было.
Нарушение было допущено в «Арена-Парк (Боулинг)». Это заметил один из бдительных посетителей и обратился в УФАС.
Реклама пива следующего содержания: «Акция при заказе 2 бокалов пива хайнекен закуска в подарок*» с изображением двух бокалов с логотипом «Heineken», наполненных пенным напитком, распространялась на видеомониторе в зале.
Рекламировать можно только безалкогольное пиво и при это рекламщики должны четко и разборчиво указывать на безалкогольный характер товара, отмечают антимонопольщики.
В ходе расследования в УФАС пришли к выводу, что в ТЦ «Арена» располагаются детские организации, а боулинг — центр оказывает услуги по проведению спортивных мероприятий, поэтому реклама алкогольной продукции — это информация, запрещенная к распространению в подобных организациях и на расстоянии менее чем сто метров до границ с ними.
Рекламодателю и рекламораспространителю выдали предписание о прекращении распространения ненадлежащей рекламы.
Нарушение было допущено в «Арена-Парк (Боулинг)». Это заметил один из бдительных посетителей и обратился в УФАС.
Реклама пива следующего содержания: «Акция при заказе 2 бокалов пива хайнекен закуска в подарок*» с изображением двух бокалов с логотипом «Heineken», наполненных пенным напитком, распространялась на видеомониторе в зале.
Рекламировать можно только безалкогольное пиво и при это рекламщики должны четко и разборчиво указывать на безалкогольный характер товара, отмечают антимонопольщики.
В ходе расследования в УФАС пришли к выводу, что в ТЦ «Арена» располагаются детские организации, а боулинг — центр оказывает услуги по проведению спортивных мероприятий, поэтому реклама алкогольной продукции — это информация, запрещенная к распространению в подобных организациях и на расстоянии менее чем сто метров до границ с ними.
Рекламодателю и рекламораспространителю выдали предписание о прекращении распространения ненадлежащей рекламы.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.