В Ханты-Мансийске торговые сети заинтересованы в торговле продукцией местного производства.
23.05.2016 в 08:54 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Две крупные торговые сети, представленные в Ханты-Мансийске, будут реализовать мясную продукцию местного производителя. Речь о фермерском хозяйстве "ОМК", которое до настоящего времени реализовало производимые товары самостоятельно и через местную - городскую - торговую сеть.
Напомним, вопросы о поддержке местных сельхозтоваропроизводителей и обеспечения горожан качественной и доступной по цене продукцией поднимались на мартовской встрече губернатора Югры Натальи Комаровой с жителями окружной столицы.
Тогда Глава Администрации города Максим Ряшин обозначил необходимость проведения переговоров с представителями торговых сетей, пообещав, что органы местного самоуправления будут оказывать поддержку местному агропроизводству, помогать налаживать контакты между товаропроизводителями и торгующими организациями. В результате проведенных переговоров между федеральными и региональными торговыми сетями, представленными в Ханты-Мансийске, и местными товаропроизводителями достигнуто соглашение между торговой сетью "Райт" и ФХ "ОМК" о реализации в сетях продукции под торговой маркой "Биатлон". Аналогичная договоренность о намерениях достигнута с торговой сетью "Лента" - продукция будет поставляться по достижении достаточного объема и приобретении оборудования для упаковки и штрихкодирования продукции.
В переговорах, организованных Администрацией города совместно с Торгово-Промышленной палатой Югры, приняли участие представители торговых сетей "Лента", "Монетка", "Райт", "Магнит" и руководители таких предприятий, как ООО "Рыбоперерабатывающий комбинат Ханты-Мансийский", ООО "Фермерское хозяйство "ОМК", ООО "Сибторг", ПК Ханты-Мансийское ГорПО "Югорский хлеб", ООО "Золотая нива", ОАО "Агрофирма". В обсуждении вариантов сотрудничества участвовали также члены Координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства Администрации города Ханты-Мансийска. Представители торговых сетей на встрече озвучили основные требования, предъявляемые к поставщикам, и сообщили, что готовы развивать взаимовыгодное сотрудничество с местными товаропроизводителями.
"В крупных торговых сетях в Ханты-Мансийске уже представлены некоторые крупные сельхозтоваропроизводители Ханты-Мансийска, - сообщает Ирина Фатеева, начальник городского Управления потребительского рынка и защиты прав потребителей. - Четыре, в том числе ОАО "Агрофирма" (Ханты-Мансийский район), поставляют свою продукцию во все торговые сети федерального и регионального значения, представленные в городе. Так, "Лента" и "Райт" реализуют продукцию "Агрофирмы", "Сибторга", "Югорского хлеба, "Золотой нивы". Также товары компании "Золотая Нива" продаются в сети магазинов "Магнит". Можно рассчитывать, что после недавних переговоров на полках супермаркетов города станет больше местных товаров".
Торговые сети также обсуждают вопрос сотрудничества с рыбокомбинатом "Ханты-Мансийский". Пока предприятие реализует свою продукцию через собственные точки: в расположенном на территории предприятия в торговом доме "Пеликан" и в двух магазинах города – "Иртыше" и "Нептуне". Комбинат планирует расширять сеть собственных торговых объектов. Но этим расширение может не ограничиться: сотрудничать предприятию предлагает торговая сеть "Лента".
Сегодня в Ханты-Мансийске реализуются разнообразные меры поддержки местных товаропроизводителей - к примеру, осенью 2016 года будет сдана третья очередь городского рынка "Лукошко", где планируется выделить значительные площади для предоставления аренды сельхозтоваропроизводителям Югры на льготных условиях. Между Администрацией Ханты-Мансийска, торгующими организациями и арендодателями год назад заключено соглашение о недопущении необоснованного роста цен. А в апреле в Самарове, на участке, предоставленном муниципалитетом, открыт торговый павильон КФХ "Богдашка" из Ханты-Мансийского района, где продают мясную, молочную продукцию, полуфабрикаты.
Напомним, вопросы о поддержке местных сельхозтоваропроизводителей и обеспечения горожан качественной и доступной по цене продукцией поднимались на мартовской встрече губернатора Югры Натальи Комаровой с жителями окружной столицы.
Тогда Глава Администрации города Максим Ряшин обозначил необходимость проведения переговоров с представителями торговых сетей, пообещав, что органы местного самоуправления будут оказывать поддержку местному агропроизводству, помогать налаживать контакты между товаропроизводителями и торгующими организациями. В результате проведенных переговоров между федеральными и региональными торговыми сетями, представленными в Ханты-Мансийске, и местными товаропроизводителями достигнуто соглашение между торговой сетью "Райт" и ФХ "ОМК" о реализации в сетях продукции под торговой маркой "Биатлон". Аналогичная договоренность о намерениях достигнута с торговой сетью "Лента" - продукция будет поставляться по достижении достаточного объема и приобретении оборудования для упаковки и штрихкодирования продукции.
В переговорах, организованных Администрацией города совместно с Торгово-Промышленной палатой Югры, приняли участие представители торговых сетей "Лента", "Монетка", "Райт", "Магнит" и руководители таких предприятий, как ООО "Рыбоперерабатывающий комбинат Ханты-Мансийский", ООО "Фермерское хозяйство "ОМК", ООО "Сибторг", ПК Ханты-Мансийское ГорПО "Югорский хлеб", ООО "Золотая нива", ОАО "Агрофирма". В обсуждении вариантов сотрудничества участвовали также члены Координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства Администрации города Ханты-Мансийска. Представители торговых сетей на встрече озвучили основные требования, предъявляемые к поставщикам, и сообщили, что готовы развивать взаимовыгодное сотрудничество с местными товаропроизводителями.
"В крупных торговых сетях в Ханты-Мансийске уже представлены некоторые крупные сельхозтоваропроизводители Ханты-Мансийска, - сообщает Ирина Фатеева, начальник городского Управления потребительского рынка и защиты прав потребителей. - Четыре, в том числе ОАО "Агрофирма" (Ханты-Мансийский район), поставляют свою продукцию во все торговые сети федерального и регионального значения, представленные в городе. Так, "Лента" и "Райт" реализуют продукцию "Агрофирмы", "Сибторга", "Югорского хлеба, "Золотой нивы". Также товары компании "Золотая Нива" продаются в сети магазинов "Магнит". Можно рассчитывать, что после недавних переговоров на полках супермаркетов города станет больше местных товаров".
Торговые сети также обсуждают вопрос сотрудничества с рыбокомбинатом "Ханты-Мансийский". Пока предприятие реализует свою продукцию через собственные точки: в расположенном на территории предприятия в торговом доме "Пеликан" и в двух магазинах города – "Иртыше" и "Нептуне". Комбинат планирует расширять сеть собственных торговых объектов. Но этим расширение может не ограничиться: сотрудничать предприятию предлагает торговая сеть "Лента".
Сегодня в Ханты-Мансийске реализуются разнообразные меры поддержки местных товаропроизводителей - к примеру, осенью 2016 года будет сдана третья очередь городского рынка "Лукошко", где планируется выделить значительные площади для предоставления аренды сельхозтоваропроизводителям Югры на льготных условиях. Между Администрацией Ханты-Мансийска, торгующими организациями и арендодателями год назад заключено соглашение о недопущении необоснованного роста цен. А в апреле в Самарове, на участке, предоставленном муниципалитетом, открыт торговый павильон КФХ "Богдашка" из Ханты-Мансийского района, где продают мясную, молочную продукцию, полуфабрикаты.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.