Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Группа компаний "ДИКСИ" объявляет операционные результаты деятельности за четвертый квартал и 2017 год.

Группа компаний  ДИКСИ объявляет операционные результаты деятельности за четвертый квартал и 2017 год.
ГК "ДИКСИ" (ММВБ: DIXY), одна из ведущих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса, объявляет операционные результаты деятельности за четвертый квартал и 2017 год.
Ключевые операционные показатели 4-го квартала 2017 года:
o Выручка составила 73 млрд. руб., что составляет -7% год-к-году;
o LFL продажи сократились на 7,9%;
o Было открыло 6 новых магазинов, 7 магазинов было закрыто.
Ключевые операционные показатели 2017 года:
o Выручка составила 282 млрд. руб., что составляет -9% год-к-году;
o LFL продажи сократились на 10,9%;
o Было открыло 28 новых магазинов, 127 магазинов было закрыто;
o Торговая площадь сократилась на 2,7% год-на-год.
Сергей Беляков, Генеральный Директор ПАО "ДИКСИ Групп", прокомментировал результаты:
"На протяжении 2017 года мы совершенствовали и оптимизировали операционную модель сети "ДИКСИ". Мы провели полный пересмотр ассортиментной матрицы и обеспечили наличие в магазинах востребованного покупателями ассортимента. В течение года доля промо продаж продолжала расти, при этом мы смогли повысить привлекательность и эффективность промо предложения. Обновление бизнес-модели, проведенное в 2017 году, а также достигнутая стабилизация финансовых показателей позволяют заложить фундамент для дальнейшего улучшения работы сети и развития "ДИКСИ". В 2018 году мы ставим себе целью возобновление роста выручки и LFL".

Комментарии к раскрытию:
o Анализ динамики продаж LFL в 4-м квартале 2017 года основан на сравнении результатов продаж магазинов, работающих не менее 12 полных календарных месяцев. Результаты LFL продаж в 4-м квартале 2017 года рассчитаны для 2 509 магазинов "у дома" "ДИКСИ", 40 компактных гипермаркетов "Мегамарт", 47 магазинов "у дома" и 65 супермаркетов "Виктория" и 1 магазина формата "КЭШ".
o Анализ динамики продаж LFL в 2017 году основан на сравнении результатов продаж магазинов, работающих не менее 12 полных календарных месяцев. Результаты LFL продаж в 2017 году рассчитаны для 2 623 магазинов "у дома" "ДИКСИ", 40 компактных гипермаркетов "Мегамарт", 47 магазинов "у дома" и 66 супермаркетов "Виктория" и 1 магазина формата "КЭШ".




Для справки: Название компании: Дикси Групп, ПАО (Торговые сети Дикси, Виктория) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.