Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

АПХ "Мираторг" увеличил суточную мощность производства говяжьих полуфабрикатов на 60% до 48 тонн.

АПХ Мираторг увеличил суточную мощность производства говяжьих полуфабрикатов на 60% до 48 тонн.
ООО "Брянская мясная компания" (БМК), входит в АПХ "Мираторг", продолжает наращивать производство высококачественной говядины в рамках реализации стратегии по импортозамещению на крупнейшем в стране мясоперерабатывающем комплексе.
Суточный объём производства говяжьих полуфабрикатов в октябре 2017 года составил 49 тонн, что на 60% превышает показатель января.
"Мираторг" реализует долгосрочную стратегию по увеличению производства высококачественной отечественной говядины в рамках вертикально-интегрированной бизнес-модели "от поля до прилавка" – по итогам 9 месяцев 2017 года выпуск продукции вырос на 19% до 56 тысяч тонн. Сегодня завод по убою и глубокой переработке мощностью 130 тысяч тонн мяса в год поставляет свыше 200 наименований продукции в потребительской упаковке: охлажденного мяса и мясных полуфабрикатов, последовательно увеличивая объемы производства и гибко реагируя на изменения спроса и предпочтения клиентов.
Говяжьи полуфабрикаты – это особенное предложение для потребителей, которые предпочитают полезный продукт и его натуральный вкус. Компания использует в рецептуре только качественное сырьё и соблюдает самые строгие стандарты пищевой безопасности. Комплекс "Case-Ready", установленный на мясоперерабатывающем заводе, включает в себя 10 технологических линий по производству продукции, готовой для непосредственного приготовления, в том числе фарша, котлет, стейков, гуляша, крупнокусковых и мелкокусковых полуфабрикатов, продукцию в маринадах и специях. Все линии используют самые современные решения в сфере весового, дозирующего и упаковочного оборудования, что позволяет значительно увеличить объемы производства, выпускать продукцию наивысшего качества, а также сократить производственные издержки.
"Мы видим отличные перспективы развития рынка охлажденного мяса в потребительской упаковке в России и растущий спрос потребителей на качественное отечественное мясо и полуфабрикаты. Все полуфабрикаты готовятся только из отборного охлаждённого мяса собственного производства, а разнообразный ассортимент позволит каждому покупателю выбрать продукт, отвечающий личным вкусовым предпочтениям. Это отличное решение для приготовления вкусной и полезной пищи быстро и легко!", - прокомментировала пресс-служба АПХ "Мираторг".

Для справки: Название компании: Брянская мясная компания, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.