"Богдашка" станет ближе к жителям Ханты-Мансийска.
Тема доступности местной "молочки" для покупателей обсуждалась на встрече губернатора Югры Натальи Комаровой с жителями окружной столицы. И вот - практическое воплощение: Администрация города предоставила хозяйству на территории города два земельных участка для установки торговых павильонов – на ул. Конева, где магазин уже открыт, и на Учхозе.
"Участки предоставлены в целях поддержки местных агропроизводителей, для реализации исключительно продукции собственного производства. Горожане смогут приобретать качественную мясную, молочную продукцию в шаговой доступности и "из первых рук", а значит с минимальной торговой наценкой. Торговый павильон установлен с соблюдением всех норм по размещению, а в летний период предприниматель обязался благоустроить прилегающую территорию, произвести озеленение, - сообщает начальник Управления потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации Ханты-Мансийска Ирина Ульянова.
Сейчас около 25 наименований молочной и мясной продукции КФХ "Богдашка" поступает во многие ханты-мансийские магазины и торговые сети, кроме федеральных. Но хозяйство не прекращает работу по развитию собственной торговой сети, ведь тогда у производителя появляется возможность сделать цены более доступными для покупателей.
Не так давно на базе КФХ "Богдашка" создан мясной цех, где производят пельмени и мясной фарш, а 1 апреля начат выпуск новой продукции – 1,5-процентного молока. "Это молоко - доступный продукт, оптовая цена – 40 руб. за литр, - рассказывает помощник руководителя КФХ Алексей Башмаков.- В розницу в наших магазинах он реализуется по 45 руб.". Как сообщают в крестьянско-фермерском хозяйстве, освоен также выпуск 10-процентной сметаны, готовится к выходу на рынок новый продукт – вареники.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot