Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На Москве-реке появятся 36 портов и 17 мостов.

Москва-река должна стать не только крупной рекреационной зоной столицы, но и одной из главных городских транспортных артерий, заявил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов на Международной выставке недвижимости МИПИМ в Каннах.
"Здесь появится 36 портов, более 50 км речных улиц и 17 мостов. Параллельно ведется масштабное благоустройство территории у реки – из 212 км набережных уже обновлено более 26 км, планируется благоустроить еще 66 км. Работы также включают создание 18 парков, строительство 14 очистных сооружений", – сказал С. Кузнецов.
На круглом столе "Открой Москву – следуй за чемпионами!", организованном Департаментом внешнеэкономических и международных связей Москвы при поддержке медиахолдинга РБК, он также рассказал о масштабной реконструкции промышленных районовМосквы, в том числе связанных с рекой.
Так, активно идет застройка территории бывшего завода им. Лихачева (ЗИЛ), который превратится в современный район с населением порядка 75 тыс. человек и 66 тыс. рабочих мест.
Круглый стол был приурочен к проведению Чемпионата мира по футболу и в целом посвящен повышению инвестиционной привлекательности Москвы как развивающегося мегаполиса. На немСергей Кузнецов представил результаты работы Стройкомплекса по созданию новой инфраструктуры российской столицы.
"Создание инфраструктуры общественного и рекреационного назначения – еще один важный вектор развития города. И тем более он актуален в свете предстоящего Чемпионата мира по футболу, который Россия примет уже летом 2018 года", – пояснил С. Кузнецов.
Уже несколько лет в городе реализуется комплекс мер, направленных на повышение качества жизни, развитие бизнеса и создание точек притяжения горожан, инвесторов, российских и международных компаний.
Среди важнейших задач – децентрализация столицы, организация новых рабочих мест, повышение транспортной доступности и создание инфраструктурных объектов. В их числе – развитие набережныхМосквы-реки, строительство Московского центрального кольца и новых станций метро, возведение спортивных и общественных объектов,реновация и др.
"Многие из представленных на МИПИМ московских проектов уже реализованы, можно оценить их качество и убедиться, что это не просто планы, а реальность", – подчеркнул С. Кузнецов.
Он добавил, что значительные инвестиции Москва направляет на дорожное строительство.
"Транспортная доступность – одна из главных проблем, с которой сталкивается современный город. В Москве за последние годы построено 55 станций метро и Московского центрального кольца, а также 270 км автомобильных дорог", – сказал С. Кузнецов.
Напомним, международная выставка недвижимости MIPIM пройдет в Каннах с 13 по 16 марта. В ней примут участие более 20 тысяч человек из 100 стран.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.