Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Хлеба, зрелищ и немного шопинга". "Деловой квартал". 17 ноября 2017

Выживет ли традиционный ритейл в XXI веке.
"Магазин — это не только про купить, но и про себя показать, это современный аналог ярмарки". Зачем современные покупатели идут в офлайн-магазины, если все есть в интернете.
Борис Кац, директор по развитию сети хобби-магазинов "Леонардо", рассказал Еврейскому деловому клубу SOLOMON.help о том, зачем открывать магазины в эпоху онлайн-торговли.
Зачем покупателям офлайн
Специалист признался, что ему часто напоминают о сегодняшнем крайне невыгодном положении магазинов в ТЦ и спрашивают, зачем они вообще, если потребитель все может купить в интернете.
На мой взгляд, все сложнее. Есть типы и виды магазинов, которые открывать точно не нужно — их уже достаточно или даже слишком много. А есть отдельные ниши, маленькие, где это еще имеет смысл делать. Тут важно понять, для чего открывается магазин и какая у него функция.
По словам Каца, очень важно осознать, зачем клиенту идти в офлайновый магазин, если купить на сайте — проще и дешевле. Должна быть некая ценность именно физического посещения магазина. При этом эксперт уверен, что просмотр товаров на полках в магазине занимает куда меньше времени, чем на сайте.
Еще один неоспоримый плюс традиционных магазинов — возможность уточнить у продавца детали.
Человек — существо любящее и хотящее общаться. В конце концов, ярмарка во все времена — это не только купить, но "себя показать, других посмотреть". Торговые центры и магазины в них — это современные ярмарки. Хлеба, зрелищ и заодно немного шоппинга, — поясняет Кац.
Эксперт поясняет, что магазин — это место, где с товаром можно познакомиться. Через интернет-магазины покупают привычные и знакомые вещи, a вот если хочется чего-то принципиально нового, люди идут в магазин, "знакомиться". Кроме того, на реальной торговой площадке можно проводить мастер-классы и круглые столы, придумывать разные виды активностей для покупателей.
Торговые проблемы: мелкие ИП и Китай
Борис Кац уверен, что сегодня происходит разделение всего торгового бизнеса на белый и серый секторы. К одной группе принадлежат крупные компании, которые характеризуются "белыми" товарами и зарплатами. Причем эти магазины подвергают постоянным проверкам.
Второй тип продавцов — мелкие компании, которые "в серую" импортируют товар и продают его через ООО и ИП. Именно так реализуют контрафакт и контрабанду.
Какая из систем на круг получается эффективнее — большие сети с серьезной автоматизацией и большими расходами на налоги или рой мелких не эффективных структур — но с огромной экономией на налогах — не ясно. Хотя понятно, какой из секторов важнее и выгоднее для страны.
Еще одна проблема рынка — беспошлинная посылочная торговля. Люди готовы рисковать, приобретая товар непонятного качества из Китая просто потому, что он стоит в 2 раза дешевле. Часто они разочаровываются в товаре, но идут на китайские сайты еще и еще.
Наличие такого способа ввоза товаров полностью разрушает экономику любого производственного проекта, — считает Кац.
Напомним, ранее DK.RU писал о том, как новое поколение россиян способно "убить" ритейл. Эксперт Денис Яхно уверен, что все просто: "сытому" поколению, которое входит в активную фазу потребления, просто не интересны 20 сортов колбасы.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.