Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Левада-Центр: 89% представителей розничной торговли считают осведомленными о проекте маркировки.

Аналитическое агентство "Левада-Центр" при организационной поддержке IT-компании АТОЛ провело исследование готовности розничной торговли к работе в системе маркировки и прослеживания товаров. Подавляющее большинство – 89% опрошенных хорошо осведомлены о введении маркировки или, по крайней мере, что-то слышали об этом проекте.
"Исследование проводилось для того, чтобы выяснить мнение представителей бизнеса целевых индустрий о введении маркировки товаров в России и узнать степень их осведомленности об изменениях, проекте, готовности к ним, и отношении к нововведению", - прокомментировала руководитель проектов Левада-Центр Оксана Гребень.
Большая часть опрошенных считает, что введение маркировки повышает налоговые выплаты и контроль рынка государством, защищает покупателей от контрафактной продукции, способствует уходу с рынка нелегальных торговцев и дает возможность развития честного бизнеса.
39% предпринимателей сказали, что за последние два года сталкивались лично с нелегальными контрафактными товарами как покупатели. В то же время 41% предпринимателей замечали, что покупатели уделяют внимание проверке подлинности товаров, просят сопроводительную документацию на товар, или интересуются иными подтверждениями подлинности товара.
Для ЦРПТ, как оператора проекта, исследование представляет интерес с точки зрения готовности к маркировке представителей малого и среднего предпринимательства. Маркировка – это реальная возможность для развития этого важного для России сектора экономики. "Наш проект разрабатывался таким образом, чтобы быстро подключать новые товарные группы, иметь возможность отработки с бизнесом всех аспектов, минимально воздействовать на уже запущенные бизнес-процессы и обеспечить максимальное включение представителей МСП уже на пилотной фазе, - прокомментировал замгендиректора ЦРПТ Реваз Юсупов. – Переход на маркировку даст малому и среднему бизнесу палитру возможностей для поступательного развития".
К основным плюсам перехода к маркировке и прослеживанию товаров для представителей МСП относятся:
1. Становление добросовестной конкуренции на рынке.
2. Единые правила работы для всего розничного сегмента.
3. Продажа полностью легального, гарантировано аутентичного товара, рост доверия к бизнесу, отсутствие репутационных издержек.
4. Снижение времени на складской учет и инвентаризацию. Увеличение скорости и корректности логистических процедур, исключение хищений.
5. Исключение продажи просроченного товара.
6. Ускорение продажи маркированных сигарет и снижение рисков, связанных с контролем минимальной розничной цены за счет включения информации в код маркировки.
"Объем рынка касс в России — 2,5-2,6 млн штук. За последние два года компания АТОЛ поставила на рынок более 1 млн касс. По нашей оценке, суммарные расходы 95% ритейлеров составят всего 5-7 тысяч рублей: эти расходы пойдут на приобретение 2D-сканера и обновление программного обеспечения. Исследование демонстрирует, что 76% предпринимателей по всей выборке имеет онлайн-кассы. Это означает, что им будет проще перейти на работу с системой маркировки, поскольку потребуется лишь обновить свою онлайн-кассу или то программное обеспечение, с которым работает их касса. Среди представителей неспециализированной торговли доля тех, кто уже сейчас использует 2D-сканеры превышает 70%".", заявил Алексей Макаров, председатель совета директоров IT-компании АТОЛ, ведущего поставщика аппаратных и программных решений для ритейла.
Представители сферы торговли отмечают, что есть некоторые пробелы в информировании о введении маркировки, и они хотели бы получать более подробную информацию по разным каналам. ЦРПТ и компании-партнеры постоянно проводят обучающие семинары, конференции и вебинары для представителей бизнеса. 19 апреля в Москве пройдет Всероссийская конференция, посвященная маркировке табака. Представители крупных табачных компаний, ФОИВ и Честного ЗНАКа расскажут обо всех тонкостях переходного периода, регистрации магазина в системе и ответят на вопросы предпринимателей. Для тех, кто не сможет принять участие в конференции, будут организованы онлайн-трансляции на 100 площадках по всей стране.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot