Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 20.11 59.6325 -0.3573
EUR 20.11 70.3604 -0.3436
Все котировки валют
 Топ новости

Евродон: Индолина поменяла логотип.

Евродон: Индолина поменяла логотип.
Мясная продукция из индейки под маркой "Индолина" в ближайшее время будет выходить с обновленной этикеткой и новым логотипом. Визуальное изображение индейки в сердце "долины индеек" стало ближе к реальной.
- Наш текущий логотип создавался в 2005 году, бренд и его платформу разработала английская компания Identica, - комментирует глава компании-производителя Вадим Ванеев, - Несмотря на то, что тогда это был первый столь масштабный проект для российского рынка, и мы все делали впервые, время подтвердило правильность наших решений, в том числе в выборе айдентики бренда. За 12 лет многое изменилось - и в потреблении, и в производстве. Мы решили, что пора менять акценты и бренд-платформе "Индолины". Несмотря на высокую узнаваемость, мы пересмотрели визуальный образ нашей индейки в логотипе, и теперь он более похож на ту реальную птицу, которую мы выращиваем.
Разработки обновленного логотипа и упаковки компания провела совместно с командой фрилансеров и собственными силами.
Новая птица будет размещена на всех упаковочных носителях продукта, в том числе на гофротаре.
Сегодня продукция под маркой "Индолина" производится в количестве около 400 тонн в сутки.
Ассортимент продукта составляет более 200 наименований. Большую часть составляет охлажденная продукция. Продукция глубокой переработки составляет около 10% и распространяется пока только в ЮФО – через собственную розничную сеть "Мясной градус" и ряд гипермаркетов.
Остальная продукция распространяется по всей территории РФ.
В ассортименте "Индолины" присутствует и конфессиональная продукция.
В связи с расширением объемов и географии марки Индолина, в компании формируется специальная служба обратной связи, которая предназначена для прямого взаимодействия с потребителем, изучения ожиданий и дополнительного контроля за качеством.

Для справки: Название компании: Евродон, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

После падения в 2015 и 2016 году, экономика России начинает стабилизироваться. Невысокие темпы роста в 2017 году и сохраняющиеся для нее риски сдерживают развитие большинства российских компаний. Сегодня экономическая неопределенность — ключевая проблема для бизнеса и одна из причин, по которой предприятия ограничивают инвестирование и расширение объемов производства.

Экономическая турбулентность вынуждает бизнес адаптироваться к новым условиям. Многим компаниям и предприятиям это удается, но самой удачной бизнес-стратегии может навредить искаженная, неполная или полученная слишком поздно информация. Нехватка нужных сведений повышает риски потери части своих ресурсов, недополучения доходов и увеличения расходов. В условиях быстро изменяющейся экономики бизнес должен учитывать все возможные последствия изменений на внутреннем и внешнем рынках, действий конкурентов и множества других факторов.

Более 15 лет проводя ежедневные мониторинги и подробно изучая экономику России и ее отдельные сегменты, специалисты INFOLine пришли к идее создания уникального продукта — комплексной линейки исследований ведущих отраслей экономики РФ.

Сегодня INFOLine впервые представляет исследование, охватывающее сразу несколько отраслей - «Экономика России - перспективы развития 7 ведущих отраслей в 2017-2019 годах». Единый (по методике и структуре) набор сразу из семи информационно-аналитических продуктов включает сценарный прогноз и перспективы развития на ближайшие три года по следующим направлениям: