Москва продаст права на создание еще 500 киосков в метро.
18.07.2016 в 12:08 | Арендатор.ру | Advis.ru
До конца августа московские власти разыграют на конкурсах права на торговлю на 36 станцияхметро.
Как сообщают "Ведомости", предполагается создание около 500 киосков и павильонов общей площадью примерно 3,5 тыс. кв. м и 330 вендинговых аппаратов (330 кв. м).
Торги проводятся в соответствии с программой благоустройства вестибюлей и подуличных переходов на станциях столичной подземки, начатой в 2014 году и завершающейся в 2017 году.
Как сообщают "Ведомости", предполагается создание около 500 киосков и павильонов общей площадью примерно 3,5 тыс. кв. м и 330 вендинговых аппаратов (330 кв. м).
Торги проводятся в соответствии с программой благоустройства вестибюлей и подуличных переходов на станциях столичной подземки, начатой в 2014 году и завершающейся в 2017 году.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.