Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Покупатели гипермаркетов "О’КЕЙ" в праздничные дни чаще выбирали конфеты, косметические средства, подарочные предметы сервировки и подарки с символикой праздника.

В конце февраля - начале марта Россия с нетерпением ждала не только прихода весны, но и приближающиеся праздники: 23 февраля и 8 марта. Посетители гипермаркетов "О’КЕЙ" и интернет-магазина www.okeydostavka.ru в этот период отдавали предпочтение сладким подаркам и предметам сервировки. Причем, как в качестве подарков для мужчин, так и для женщин.
В начале марта на 1,5% увеличился процент посещаемости интернет-магазина клиентами мужского пола, что немного ниже показателей прошлого года. Тогда прирост мужчин среди покупателей составлял 1,9%.
В преддверии Дня защитника отечества в онлайн и офлайн магазинах "О’КЕЙ" увеличились продажи кружек с патриотической символикой, мужского дезодоранта Rexona и бальзама после бритья Nivea, а также войлочных банных шапок и наборов стопок бренда Luminarc. Стоит отметить, что атрибуты для бани второй год подряд пользуются популярностью у мужского пола на 23 февраля. В 2018 году в "О’КЕЕ" также наблюдался высокий спрос на наборы банных принадлежностей брендов "Prime" и "Главбаня". Помимо этого, пользователи выбирали в качестве подарка предметы бытовой техники – мультигрили и микроволновые печи.
Для своих женщин мужчины чаще всего выбирали сладкие подарки и предметы сервировки. Лидером продаж в преддверии Международного женского дня в 2019 году стал набор конфет Raffaello. Покупатели сети раскупили с начала марта более 2 тыс. упаковок, что выше показателей обычного периода в 8 раз и почти в 1,5 раза больше прошлогодних продаж в преддверии 8 марта.
Популярностью также пользовались салатники, наборы фужеров для вина, обеденные и десертные наборы тарелок и полотенца, оформленные в стилистике праздника. Примечательно, что лидерами предпраздничных продаж в 2018 году были косметические средства, в частности, соли для ванн и наборы марки "Бархатные ручки".
Елена Ременникова, директор Департамента электронной коммерции "О’КЕЙ":
"Праздники конца февраля – начала марта традиционно остаются популярными среди россиян. Покупатели стараются заранее купить подарки для своих друзей и близких.
В интернет-магазине "О’КЕЙ" в 2019 году в преддверии 23 февраля пользователи чаще всего искали игровые приставки, а также косметические средства брендов Nivea и Gillette и алкоголь. К 8 марта мужчины традиционно старались порадовать своих дам цветами, свежими ягодами и шампанским".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot