Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 16.11 66.6159 -1.3816
EUR 16.11 75.5358 -1.2198
Все котировки валют
 Топ новости

Малый и средний бизнес представил свои проекты на ВЭФ. "ТАСС". 12 сентября 2018

Предприниматели рассказывают о планах по продаже детских деревянных конструкторов на рынках АТР, о намерении поставлять продукты на рынки Китая, а также о мобильном доме
Четвертый Восточный экономический форум (ВЭФ) дает возможность представить продукцию и проекты не только крупному бизнесу, но и относительно небольшим предприятиям. Группу таких компаний собрал на своем стенде Российский экспортный центр (РЭЦ). Но и на "Улице Дальнего Востока" можно найти представителей малого и среднего бизнеса со своими проектами и разработками. О том, какие проблемы сегодня приходится решать предпринимателям и с чем они готовы выходить на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона, корреспонденту ТАСС рассказали представители дальневосточных компаний.
Экспортные овощи
Компания "Морозко", занявшая своей продукцией небольшую часть стенда РЭЦ, вот уже 15 лет производит готовые блюда и соки из овощей долговременного хранения. Производство располагается в селе Яковлевка (Яковлевский район) и использует продукты только от местных фермеров. При этом продукция компании уже присутствует по всему Дальнему Востоку. После долгой работы на внутреннем рынке бизнесмены решили, что пора завоевывать потребителей Китая.
"Выход на азиатские рынки, это вообще очень непростое дело. У нас до 60 наименований продукции: от консервированных овощей до соков прямого отжима и готовых салатов. И каждую отдельную позицию надо сертифицировать и вывести на рынок - это уже деньги, а одновременно все 60 - просто никак. То есть нам нужно сначала выбрать пару-тройку видов, подготовить их для азиатского рынка, отправить на тестовые продажи, сделать фокус-группу и новую этикетку", - рассказал ТАСС директор по развитию компании "Морозко" Евгений Кобелев.
По его словам, в Приморье аналогичного товара нет, и в Китае "Морозко" конкурировать будет не с кем. При этом логистика поставок очень проста: из порта Владивосток в порт Шанхай. Эти перспективы и сопутствующие сложности подтолкнули руководство компании к сотрудничеству с Приморским экспортным центром.
"Экспортный центр - это, наверное, самые полезные для нас люди из всех госструктур. Они консультируют, проводят тестовые продажи, помогают с сертификацией, постоянно предлагают какие-то субсидии. Вот сейчас именно с их помощью мы отправляем для тестовых продаж контейнер с продукцией в Китай", - рассказал Кобелев.
Игрушечный "Зодчий"
Малое предприятие из Комсомольска-на-Амуре под названием "Зодчий" только недавно запустило собственное производство детских деревянных конструкторов. Не проработав и года, предприниматели уже задумываются о том, чтобы продавать их в страны АТР, что также привело их на стенд экспортного центра.
"Наши конструкторы предназначены для детей от пяти лет, но интерес к ним проявляют и подростки лет до 14. Пока мы продаем свою продукцию только в Хабаровском крае, но рассматриваем вариант выхода на экспорт в страны Азиатско- Тихоокеанского региона. Уже есть предварительные договоренности с Китаем, надо только изменить упаковку, нужен более яркий дизайн", - рассказал ТАСС представитель компании "Зодчий" Александр Давыдов.
В Комсомольске-на-Амуре в начале своей деятельности предприятие получило грант в размере около 200 тыс. рублей и инвестиционный кредит от Фонда поддержки предпринимателей в Хабаровском крае. Всего компания насчитывает восемь сотрудников, но, по словам Давыдова, они готовы расширяться в любой момент.
"Самый сложный для нас вопрос - это древесина. Потому что, несмотря на то, что мы живем практически в тайге, качественную древесину первого сорта найти невозможно. Сейчас нам приходится вести дерево из Красноярска", - отметил собеседник агентства.
Мобильный автономный дом
На "Улице Дальнего Востока" корреспондент ТАСС встретили еще одного бизнесмена, который нашел свою нишу на площадках ВЭФ. Он привез показать гостям форума разработку дальневосточных новаторов - жилой модуль - маленький однокомнатный дом, похожий на коробку со стеклянной стеной с одной стороны. Как рассказал предприниматель Андрей Косолапов, жилище это называется "Алеут" и выдерживает мороз до 30 градусов.
"Это промышленный образец, а серийное производство мы начнем в ноябре 2018 года. Особенность у него такая, что вы не найдете в стране другое предложение мобильного модульного дома. Просто модульных домов сегодня есть какое-то количество, проблема только в том, что если вы его собрали, то разобрать уже не можете. А этот домик вы вдвоем с кем-нибудь можете погрузить на грузовик и за один день перевезли на новое место", - рассказал Косолапов.
Перевозить его позволяет особая прочность и небольшой вес строения: модуль весит он всего три тонны и сделан из пенополистирола, покрытого сверху стеклопластиком. Защита от дождя достигается благодаря специальному шву и системе контролируемой протечки.
"Электроснабжение можно подключить от сети, а если ее нет, если вы, например, на дальневосточном гектаре, то вы просто ставите наружу солнечную электростанцию, вот она, за дверью. Зимой обогрев идет за счет кондиционера. Водоотведение обеспечивается двумя бочками, одна с водой, другая с "септиком". Вместе со этой мебелью (диван, кухня столик и т. д.) и телевизором на стене его стоимость будет около двух миллионов рублей", - сказал предприниматель.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 30 ноября 2018 г.:

INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по рынкам судостроения и судоремонта c 2010 года. Нашими постоянными клиентами являются более 20 судостроительных, судоремонтных и проектных предприятий. Рейтинг крупнейших судостроительных предприятий России INFOLine Shipbuilding Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ и является наиболее авторитетным и цитируемым рейтингом по рынку судостроения России.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение аналитических отчетов по направлению Судостроение:

Скидка – 30 % на всю линейку информационных продуктов :

-       Исследование "Судостроительная промышленность России. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2020 года"

-       Базы данных "Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2017-2018 годов" 

-       Реестр "120 крупнейших судостроительных и 50 проектных компаний России". Итоги 2017 года

-       Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева