Основатель и совладелец сети "Магнит" Галицкий снизил долю в ретейлере.
30.01.2018 в 11:58 | ТАСС | Advis.ru
Его доля в уставном капитале компании снижена с 34,26% до 31,79%
Основатель и генеральный директор сети "Магнит" Сергей Галицкий снизил долю в уставном капитале ретейлера с 34,26% до 31,79%. Об этом говорится в сообщении компании.
Изменение вступило в силу с 29 января 2018 года.
Крупнейшим акционером "Магнита" является Сергей Галицкий. Примерно 54% акций находятся в свободном обращении.
Сеть магазинов "Магнит" основана в 1994 году, является одной из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России. В течение 2017 года ретейлер открыл 2 291 магазин. Общее количество магазинов сети на 31 декабря 2017 года составило 16 350.
Основатель и генеральный директор сети "Магнит" Сергей Галицкий снизил долю в уставном капитале ретейлера с 34,26% до 31,79%. Об этом говорится в сообщении компании.
Изменение вступило в силу с 29 января 2018 года.
Крупнейшим акционером "Магнита" является Сергей Галицкий. Примерно 54% акций находятся в свободном обращении.
Сеть магазинов "Магнит" основана в 1994 году, является одной из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России. В течение 2017 года ретейлер открыл 2 291 магазин. Общее количество магазинов сети на 31 декабря 2017 года составило 16 350.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.