Представлен обновленный кроссовер Honda CR-V.
Автомобильная промышленность » Зарубежный рынок
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
20.09.2019 в 10:20 | Авторевю | Advis.ru
Пятое поколение модели CR-V дебютировало три года назад в Америке, и теперь здесь же компания отпраздновала премьеру обновленной машины. Правда, объем изменений получился совсем скромным. Зато главной новинкой для местных покупателей стала гибридная версия, которая уже есть на рынках Европы и Японии.
Рестайлинг принес кроссоверу новые бамперы с хромированными вставками во всю ширину, а также затемненные задние фонари, иные колеса и насадки на выхлопные трубы (трапециевидные вместо круглых). А в салоне изменился лишь кожух центрального тоннеля — на нем теперь площадка беспроводного зарядного устройства и два разъема USB.
Базовый атмосферник 2.4 (187 л.с.) исключен из американской гаммы, отныне даже самая простая Honda CR-V здесь будет иметь турбомотор 1.5 (193 л.с.) в паре с вариатором. Привод — передний или полный. А еще в базовую комплектацию включен электронный комплекс Honda Sensing — это адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе. Вот, собственно, и все изменения.
Если не считать гибрида, конечно же. Такая Honda CR-V имеет свои особенности: светодиодные полоски противотуманных фар вместо круглых блоков, спрятанные под бампером выхлопные трубы, кнопочный пульт управления трансмиссией вместо рычага и своя графика приборов. А устройство силовой установки i-MMD здесь такое же, как у других автомобилей марки.
Под капотом стоит бензиновый двигатель 2.0 (145 л.с.), работающий по экономичному циклу Аткинсона. При невысокой скорости движения он никак не связан с колесами, а только приводит генератор, который заряжает тяговую батарею (она расположена под полом багажника). В движение кроссовер приводится электромотором мощностью 184 л.с. Но при езде на высокой скорости КПД электрической трансмиссии резко падает — и в дело вступает ДВС: при помощи сцепления он подключается напрямую к колесам, помогая электромотору. Коробки передач здесь нет, а пиковая отдача системы — 215 л.с. и 315 Нм.
В Штатах гибридная Honda CR-V предложена только с полным приводом, причем здесь точно такая же трансмиссия, что и у бензиновых версий, — с раздаточной коробкой, карданной передачей, многодисковой муфтой и задним дифференциалом. Отдельный электромотор на задней оси, как у Тойоты RAV4, инженеры Хонды городить не стали.
Выпускать гибридные кроссоверы для Америки будут на заводе компании в Гринсбурге (штат Индиана). Это одно из четырех североамериканских предприятий, где делают CR-V: также паркетники выпускают в Ист-Либерти (штат Огайо), канадском Аллистоне и мексиканском Эль-Сальто. Бензоэлектрические машины выйдут на местный рынок в начале 2020 года, а рестайлинговая Honda CR-V с турбомотором ожидается уже этой осенью. Позже обновление затронет и версии для России, ведь их тоже выпускают на заводе в Огайо.
Рестайлинг принес кроссоверу новые бамперы с хромированными вставками во всю ширину, а также затемненные задние фонари, иные колеса и насадки на выхлопные трубы (трапециевидные вместо круглых). А в салоне изменился лишь кожух центрального тоннеля — на нем теперь площадка беспроводного зарядного устройства и два разъема USB.
Базовый атмосферник 2.4 (187 л.с.) исключен из американской гаммы, отныне даже самая простая Honda CR-V здесь будет иметь турбомотор 1.5 (193 л.с.) в паре с вариатором. Привод — передний или полный. А еще в базовую комплектацию включен электронный комплекс Honda Sensing — это адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе. Вот, собственно, и все изменения.
Если не считать гибрида, конечно же. Такая Honda CR-V имеет свои особенности: светодиодные полоски противотуманных фар вместо круглых блоков, спрятанные под бампером выхлопные трубы, кнопочный пульт управления трансмиссией вместо рычага и своя графика приборов. А устройство силовой установки i-MMD здесь такое же, как у других автомобилей марки.
Под капотом стоит бензиновый двигатель 2.0 (145 л.с.), работающий по экономичному циклу Аткинсона. При невысокой скорости движения он никак не связан с колесами, а только приводит генератор, который заряжает тяговую батарею (она расположена под полом багажника). В движение кроссовер приводится электромотором мощностью 184 л.с. Но при езде на высокой скорости КПД электрической трансмиссии резко падает — и в дело вступает ДВС: при помощи сцепления он подключается напрямую к колесам, помогая электромотору. Коробки передач здесь нет, а пиковая отдача системы — 215 л.с. и 315 Нм.
В Штатах гибридная Honda CR-V предложена только с полным приводом, причем здесь точно такая же трансмиссия, что и у бензиновых версий, — с раздаточной коробкой, карданной передачей, многодисковой муфтой и задним дифференциалом. Отдельный электромотор на задней оси, как у Тойоты RAV4, инженеры Хонды городить не стали.
Выпускать гибридные кроссоверы для Америки будут на заводе компании в Гринсбурге (штат Индиана). Это одно из четырех североамериканских предприятий, где делают CR-V: также паркетники выпускают в Ист-Либерти (штат Огайо), канадском Аллистоне и мексиканском Эль-Сальто. Бензоэлектрические машины выйдут на местный рынок в начале 2020 года, а рестайлинговая Honda CR-V с турбомотором ожидается уже этой осенью. Позже обновление затронет и версии для России, ведь их тоже выпускают на заводе в Огайо.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.