Жители России ежегодно тратят на вино около 7 тыс. рублей.
Так, ежегодный бюджет на покупку вина среднего ценового сегмента (без учета сорта, марки) в Белоруссии и на Украине составляет менее €20.
Больше всего в Европе на вино тратят швейцарцы: €593 (при цене €11 за бутылку) в год, наименьший бюджет — у жителей Косова (€0,6). Во Франции бюджет на вино составляет €283, а стоимость бутылки вина среднего ценового сегмента не превышает €5.
Исследование Movehub базируется на данных Wine Institute по объему вина, потребляемого в мире в расчете на человека, а также на данных сервиса Numbeo о ценах на бутылку вина (0,75 л) среднего ценового сегмента в различных странах мира.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot