Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

X5 реализует в Ульяновской области проект по предоставлению адресной социальной помощи на базе электронных карт.

X5 Retail Group, одна из ведущих российских продуктовых розничных компаний, объявляет о заключении Соглашения о намерениях с правительством Ульяновской области. Документ подписали Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов и директор по работе с государственными органами власти Х5 Retail Group Станислав Наумов.
Соглашение предусматривает взаимодействие в реализации программы по предоставлению помощи для социально незащищенных граждан в рамках проекта "Социальная карта жителя Ульяновской области". В частности стороны договорились разработать и внедрить в регионе электронные карты для оплаты продуктов питания в магазинах "Пятерочка". Всего на территории Ульяновской области работает более 90 универсамов торговой сети. Успешному запуску проекта "Социальная карта жителя Ульяновской области" будет способствовать экспертиза и опыт X5, полученные при реализации аналогичного социального проекта в Москве.
Проект по предоставлению помощи в виде электронных социальных сертификатов пенсионерам и многодетным семьям Правительство Москвы запустило в октябре 2013 года. Х5 стала первым ритейлером, который стал принимать социальные сертификаты в своих торговых сетях. В 2016 году с помощью социальных сертификатов 250 тысяч москвичей оплатили 480 тыс. покупок на сумму более 260 млн руб. Для получения социального сертификата необходимо подать заявление в Департамент труда и соцзащиты населения Москвы. В случае положительного решения о выдаче соцсертификата на 1000 р., информация о нем появится на "Социальной карте москвича". Для оплаты товара* социальным сертификатом кассир считывает информацию о нем, просканировав карту на кассе.
Московские электронные социальные сертификаты не имеют аналогов в России и являются выгодной и удобной альтернативой продовольственным наборам - традиционной форме продовольственной помощи населению. Пользуясь соцсертификатами, жители столицы могут выбрать, когда и какие продукты приобрести с помощью социальных дотаций. По данным ВЦИОМ, большинство россиян положительно относятся к инициативе по замене выдачи продуктовых наборов на электронные социальные сертификаты.?
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.