Карлин посоветовал производителям быть более гибкими, чтобы попасть в крупные сети.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
03.04.2015 в 09:04 | ИД "Алтапресс" | Advis.ru
Губернатор края Александр Карлин призвал алтайских производителей быть более "гибкими, настойчивыми и современными", чтобы продвигать продукцию на рынке им было проще. Об этом он сказал 2 апреля на круглом столе, который был посвящен вопросам развития агропромышленного комплекса региона.
В первую очередь, для продвижения алтайских товаров администрация намерена активизировать сотрудничество с регионами, которые ввозят большую часть продовольствия, потому что не имеют возможности его произвести, а также с властями крупных мегаполисов России.
Александ Карлин, губернатор Алтайского края:
Тема крупных федеральных торговых сетей не простая. Вы знаете во время последней поездки в Москву я имел по этому поводу встречу с Министром промышленности и торговли Денисом Мантуровым и мы с ним подписали соглашение. Думаю, что поддержку наших продовольственных товаров высочайшего качества и приемлемой цене мы дальше будем продолжать. Будем искать формы взаимодействия с другими регионами. Мы должны быть более гибкими, настойчивыми, более современными в достижении своих целей по продвижению на ранке нашей продукции. Нужно понимать особенности рынка, знать психологию потребителя и не противостоять им, а грамотно, умело эти вопросы учитывать.
Как пример такого удачного понимания рынка губернатор привел собственника крестьянско-фермерского хозяйства "Роса", продукция которого недавно вышла на рынок США.
Александ Карлин, губернатор Алтайского края:
При первой встрече я отметил, что он всегда видит конечного потребителя. Оо всегда ориентировался на то, что потребляет современный человек. Здесь и продукты быстрого приготовления, диетического полезного питания, продукты для детей. Обратите внимание, как грамотно он провел свою маркетинговую политику, как он фасует продукцию, как защищает свою торговую марку. В итоге показателем очень приличного уровня является его проникновение на рынки, в том числе зарубежные. А у нас привыкли торговать вагонами и грузовиками.
В первую очередь, для продвижения алтайских товаров администрация намерена активизировать сотрудничество с регионами, которые ввозят большую часть продовольствия, потому что не имеют возможности его произвести, а также с властями крупных мегаполисов России.
Александ Карлин, губернатор Алтайского края:
Тема крупных федеральных торговых сетей не простая. Вы знаете во время последней поездки в Москву я имел по этому поводу встречу с Министром промышленности и торговли Денисом Мантуровым и мы с ним подписали соглашение. Думаю, что поддержку наших продовольственных товаров высочайшего качества и приемлемой цене мы дальше будем продолжать. Будем искать формы взаимодействия с другими регионами. Мы должны быть более гибкими, настойчивыми, более современными в достижении своих целей по продвижению на ранке нашей продукции. Нужно понимать особенности рынка, знать психологию потребителя и не противостоять им, а грамотно, умело эти вопросы учитывать.
Как пример такого удачного понимания рынка губернатор привел собственника крестьянско-фермерского хозяйства "Роса", продукция которого недавно вышла на рынок США.
Александ Карлин, губернатор Алтайского края:
При первой встрече я отметил, что он всегда видит конечного потребителя. Оо всегда ориентировался на то, что потребляет современный человек. Здесь и продукты быстрого приготовления, диетического полезного питания, продукты для детей. Обратите внимание, как грамотно он провел свою маркетинговую политику, как он фасует продукцию, как защищает свою торговую марку. В итоге показателем очень приличного уровня является его проникновение на рынки, в том числе зарубежные. А у нас привыкли торговать вагонами и грузовиками.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение