Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Хлебная корзина украинцев подорожала на 26% за год.

Согласно данным Ассоциации поставщиков торговых сетей Украины, цены на самый дешевый хлеб из муки первого сорта росли в 1,5 раза быстрее, чем на хлеб из муки высшего сорта.
Стоимость хлебной корзины украинцев выросла на 26% за прошедший год, больше всего подорожал социальный хлеб. Такие данные Ассоциации поставщиков торговых сетей Украины опубликовал во вторник глава организации Александр Дорошенко.
"Хлебная корзина, по данным Ассоциации, за год подорожала на 26%. На 1 марта 2018 года ее цена составляла 61,4 гривны (около $2,26), а на 1 марта 2019 года - 77,1 гривны ($2,84 ", - написал он в Facebook. В частности, хлеб пшеничный из муки первого сорта стал дороже на 31%, а ржаной хлеб - на 29%, батон - на 24%. Цены на самый дешевый хлеб из муки первого сорта росли в 1,5 раза быстрее, чем на хлеб из муки высшего сорта. "Это еще раз подчеркивает, что затягивать пояса приходится наиболее социально незащищенным слоям населения", - добавил глава Ассоциации.
Инфляция за год на Украине составила 8,8%. Из этого следует, что цены на хлеб росли в три раза быстрее, чем цены в среднем по стране.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.