ПАО "Магнит" объявляет неаудированные результаты деятельности за 2015 год.

В течение 2015 года Компания открыла (net) 2 378 магазинов (1 250 "магазинов у дома", 29 гипермаркетов, 58 магазинов "Магнит семейный" и 1 041 магазин дрогери) и увеличила свои торговые площади на 22,92% с 3 590,64 тыс. кв. м. на конец 2014 года до 4 413,72 тыс. кв. м. на конец 2015 года. При этом общее количество магазинов сети на 31 декабря 2015 года составило 12 089 (9 594 "магазина у дома", 219 гипермаркетов, 155 магазинов "Магнит Семейный" и 2 121 магазин дрогери).
Выручка Компании выросла на 24,50% с 763 527,25 млн. руб. за 2014 г. до 950 613,34 млн. руб. за 2015 г. Рост чистой выручки связан с увеличением торговых площадей и ростом сопоставимых продаж на 6,21%.
Валовая прибыль выросла на 22,81% c 220 520,56 млн. руб. до 270 821,52 млн. руб. Валовая маржа за 2015 год составила 28,49%.
Показатель EBITDA вырос на 20,95% - с 85 909,67 млн. руб. за 2014 г. до 103 911,29 млн. руб. за 2015 г. Маржа EBITDA за 2015 год составила 10,93%, что на 32 б. п. ниже аналогичного показателя за 2014 год, составившего 11,25%. Маржа EBITDA за 4 квартал 2015 года составила 11,07%.
Чистая прибыль Компании за 2015 г. выросла на 23,40% и составила 58 846,66 млн. руб. против 47 685,84 млн. руб. за 2014 г. Маржа чистой прибыли за 2015 г. составила 6,19%.




Для справки: Название компании: Магнит, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot