10–11 февраля 2015 года в Москве в ЦВК "Экспоцентр" в рамках выставки "Продэкспо-2015" состоится X Всероссийский ПРОДФОРУМ "Поставщик в сети" (Организатор – КВК "Империя").
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Розничная торговля » FMCG сети
21.08.2014 в 12:09 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
650 делегатов – 400 поставщиков и 250 представителей сетей – таков ожидаемый состав участников данного масштабного события. Какую цель преследуют генеральные и коммерческие директора предприятий продовольственного рынка из десятков городов России, стран СНГ и дальнего зарубежья? В первую очередь они приедут, чтобы провести переговоры в рамках мультиформатного Центра Закупок Сетейтм (ЦЗС) и установить новые контакты более чем со 100 ритейлерами.
Форум станет площадкой содержательного диалога и свободного обмена мнениями всех заинтересованных сторон – от производителей до розничных сетей. Две основные составляющие программы форума – стратегическая информация и переговоры о поставках с ключевыми заказчиками – производят синтез специализированных знаний и действий, необходимый для нового этапа развития сотен российских поставщиков. Это компании, которые во многом определят лицо российского продовольственного рынка в 2015 году и, возможно, будущее всей индустрии.
Переговорам в ЦЗС предшествует серьезная подготовка: 5 вебинаров, которые пройдут в течение двух недель перед мероприятием, рекомендации по выбору сетей, от Оргкомитета и, наконец, 1-й конференционный день ПРОДФОРУМа, где делегаты смогут услышать выступления руководителей сетей, известных производителей и авторитетных экспертов.
Об успешности и эффективности Центра Закупок Сетейтм говорят его участники:
Андрей Мартынов (розничная сеть "Караван"): "У нас есть очень удачные примеры, когда переговоры на ЦЗС закончились длительным сотрудничеством с поставщиком. Как это было? На переговоры пришли компетентные, подготовленные люди. Сразу все сделали грамотно. И сейчас "нянчат" каждую отгрузку. Совет: на переговорах слушайте нас, а не себя. Задайте Ваши вопросы. Мы можем сказать много такого, чего Вы нигде больше не узнаете".
Дмитрий Леонов ("РусПродСоюз"): "Wallmart дает поставщикам 2 минуты на презентацию. Если не получилось – прощаются на год. Центр Закупок Сетейтм в этом плане гуманнее – у поставщика есть целых 5–10 минут на переговоры с каждой сетью".
Андрей Евстратов (розничная сеть "Макаровский"): "Центр Закупок позволяет нам находить уникальные товары. Те, которых нет у наших федеральных конкурентов. Если Ваш товар уже есть во всех федеральных сетях – за наш столик переговоров садиться не стоит…"
Напоследок, совет Петра Офицерова (Real Work Management): "Поставщик должен сформулировать цели по каждой сети, с которой он планирует работать. Например, "Магнит" даст Вам представленность в регионах, но не факт, что даст прибыль. "Ашан" даст объем…, но прибыли тоже может не дать. Вопрос в том, что нужно Вам".
Форум станет площадкой содержательного диалога и свободного обмена мнениями всех заинтересованных сторон – от производителей до розничных сетей. Две основные составляющие программы форума – стратегическая информация и переговоры о поставках с ключевыми заказчиками – производят синтез специализированных знаний и действий, необходимый для нового этапа развития сотен российских поставщиков. Это компании, которые во многом определят лицо российского продовольственного рынка в 2015 году и, возможно, будущее всей индустрии.
Переговорам в ЦЗС предшествует серьезная подготовка: 5 вебинаров, которые пройдут в течение двух недель перед мероприятием, рекомендации по выбору сетей, от Оргкомитета и, наконец, 1-й конференционный день ПРОДФОРУМа, где делегаты смогут услышать выступления руководителей сетей, известных производителей и авторитетных экспертов.
Об успешности и эффективности Центра Закупок Сетейтм говорят его участники:
Андрей Мартынов (розничная сеть "Караван"): "У нас есть очень удачные примеры, когда переговоры на ЦЗС закончились длительным сотрудничеством с поставщиком. Как это было? На переговоры пришли компетентные, подготовленные люди. Сразу все сделали грамотно. И сейчас "нянчат" каждую отгрузку. Совет: на переговорах слушайте нас, а не себя. Задайте Ваши вопросы. Мы можем сказать много такого, чего Вы нигде больше не узнаете".
Дмитрий Леонов ("РусПродСоюз"): "Wallmart дает поставщикам 2 минуты на презентацию. Если не получилось – прощаются на год. Центр Закупок Сетейтм в этом плане гуманнее – у поставщика есть целых 5–10 минут на переговоры с каждой сетью".
Андрей Евстратов (розничная сеть "Макаровский"): "Центр Закупок позволяет нам находить уникальные товары. Те, которых нет у наших федеральных конкурентов. Если Ваш товар уже есть во всех федеральных сетях – за наш столик переговоров садиться не стоит…"
Напоследок, совет Петра Офицерова (Real Work Management): "Поставщик должен сформулировать цели по каждой сети, с которой он планирует работать. Например, "Магнит" даст Вам представленность в регионах, но не факт, что даст прибыль. "Ашан" даст объем…, но прибыли тоже может не дать. Вопрос в том, что нужно Вам".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение