МЭР подготовило доработанный проект целевой модели рынка до 2020 года.
Минэконмразвития подготовило доработанный проект Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок до 2020 года. 24 мая 2016 года проект был направлен в Совет потребителей услуг ОАО "РЖД" для рассмотрения и выработки замечаний и предложений. Напомним, что предыдущая Целевая модель рынка грузовых железнодорожных перевозок до 2015 года реализовывалась в рамках 4 этапа структурной реформы железнодорожного транспорта РФ.
Как считают в ИПЕМ, принятие нового стратегического документа, определяющего направления развития железнодорожного транспорта в ближайшей перспективе необходимо, так как реформа не была завершена и не все запланированные положения и мероприятия были реализованы. При этом, в сложившихся кризисных условиях, как для отрасли, так и для экономики в целом, очень сложно выработать единую позицию относительно целевого состояния рынка грузовых железнодорожных перевозок, которая устраивала бы всех. "С одной стороны, в документе должны быть учтены стратегические интересы государства и отрасли в целом, с другой – бизнес-интересы грузоотправителей и операторов грузовых вагонов", -- отмечают в ИПЕМ. В настоящее время существует ряд принципиальных вопросов, по которым пока не удаётся найти компромисса. Основным поводом для дискуссий является вопрос либерализации локомотивной тяги (что было предусмотрено и структурной реформой и Целевой моделью до 2015 года). В перечень других принципиальных вопросов входят возможность консолидации парка грузовых вагонов, совершенствования тарифной системы, стабильного финансирования обновления парков подвижного состава, как в пригородном, так и в дальнем сообщении.
Для справки: Название компании: Российская Федерация, Министерство экономического развития (Минэкономразвития) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Как считают в ИПЕМ, принятие нового стратегического документа, определяющего направления развития железнодорожного транспорта в ближайшей перспективе необходимо, так как реформа не была завершена и не все запланированные положения и мероприятия были реализованы. При этом, в сложившихся кризисных условиях, как для отрасли, так и для экономики в целом, очень сложно выработать единую позицию относительно целевого состояния рынка грузовых железнодорожных перевозок, которая устраивала бы всех. "С одной стороны, в документе должны быть учтены стратегические интересы государства и отрасли в целом, с другой – бизнес-интересы грузоотправителей и операторов грузовых вагонов", -- отмечают в ИПЕМ. В настоящее время существует ряд принципиальных вопросов, по которым пока не удаётся найти компромисса. Основным поводом для дискуссий является вопрос либерализации локомотивной тяги (что было предусмотрено и структурной реформой и Целевой моделью до 2015 года). В перечень других принципиальных вопросов входят возможность консолидации парка грузовых вагонов, совершенствования тарифной системы, стабильного финансирования обновления парков подвижного состава, как в пригородном, так и в дальнем сообщении.
Для справки: Название компании: Российская Федерация, Министерство экономического развития (Минэкономразвития) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.