Крупный петербургский ретейлер меняет формат.
23.01.2018 в 16:13 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Торговый дом "Интерторг" меняет формат работы сети "7я-Народная Семья". Как рассказали РБК Петербург в пресс-службе компании, в рамках смены формата часть магазинов сменит вывески.
Только планы
"На данный момент мы проводим реконструкцию старых магазинов, планируется разграничение универсама на два формата. Магазины с большей площадью будут именоваться "Большая Семья", торговые точки с меньшей торговой площадью названия не поменяют, при этом некоторые перейдут под бренд Spar", — рассказали РБК Петербург в пресс-службе компании.
Количество магазинов, которые подвергнутся реконструкции в пресс-службе назвать отказались, сославшись на "не до конца составленные планы".
Борьба за бренд
Смена вывески части магазинов "7я-Народная Семья" происходит на фоне судебного разбирательства между петербургским ООО "ТД "Интерторг" и пермской УК "ЭКС" за право использовать товарный знак "7Я". Конфликт длится с 2010 года. До этого петербургская компания эксплуатировала бренд "7я-семья", однако пермяки предъявили ей претензии в нарушении интеллектуальных прав. В 2011 году "Интерторг" зарегистрировал новый товарный знак "7я-Народная семья".
Однако история на этом не закончилась. Дело дошло до Суда по интеллектуальным правам РФ, который в итоге встал на сторону пермской компании. В декабре 2017 года Верховный суд РФ отменил это решение и вернул дело в первую инстанцию. Накануне в Суде по интеллектуальным правам состоялись предварительные слушания, заседание суда назначено на 19 февраля 2018 года.
В самом "Интерторге" заявляют, что реконструкция магазинов и смена вывески не связаны с судебными тяжбами. "Все эти изменения проводятся в плановом режиме и к судам отношения не имеют", — заявили в компании.
Справка
По данным kartoteka.ru, ООО "ТД "Интерторг" полностью принадлежит ООО "Интергрупп". 99% ООО "Интергрупп" владеет "Сосьете сивиль партикюльер интер солюшнз", зарегистрированное в Монако. 1% компании принадлежит Абдуллаеву Аллахверди Али оглы. В 2016 году выручка "ООО "ТД Интерторг" составила 77,6 млрд руб. (+6,3 млрд руб. к 2015 году), чистая прибыль — 1,7 млрд руб. (+1,1 млрд руб. год к году).
Только планы
"На данный момент мы проводим реконструкцию старых магазинов, планируется разграничение универсама на два формата. Магазины с большей площадью будут именоваться "Большая Семья", торговые точки с меньшей торговой площадью названия не поменяют, при этом некоторые перейдут под бренд Spar", — рассказали РБК Петербург в пресс-службе компании.
Количество магазинов, которые подвергнутся реконструкции в пресс-службе назвать отказались, сославшись на "не до конца составленные планы".
Борьба за бренд
Смена вывески части магазинов "7я-Народная Семья" происходит на фоне судебного разбирательства между петербургским ООО "ТД "Интерторг" и пермской УК "ЭКС" за право использовать товарный знак "7Я". Конфликт длится с 2010 года. До этого петербургская компания эксплуатировала бренд "7я-семья", однако пермяки предъявили ей претензии в нарушении интеллектуальных прав. В 2011 году "Интерторг" зарегистрировал новый товарный знак "7я-Народная семья".
Однако история на этом не закончилась. Дело дошло до Суда по интеллектуальным правам РФ, который в итоге встал на сторону пермской компании. В декабре 2017 года Верховный суд РФ отменил это решение и вернул дело в первую инстанцию. Накануне в Суде по интеллектуальным правам состоялись предварительные слушания, заседание суда назначено на 19 февраля 2018 года.
В самом "Интерторге" заявляют, что реконструкция магазинов и смена вывески не связаны с судебными тяжбами. "Все эти изменения проводятся в плановом режиме и к судам отношения не имеют", — заявили в компании.
Справка
По данным kartoteka.ru, ООО "ТД "Интерторг" полностью принадлежит ООО "Интергрупп". 99% ООО "Интергрупп" владеет "Сосьете сивиль партикюльер интер солюшнз", зарегистрированное в Монако. 1% компании принадлежит Абдуллаеву Аллахверди Али оглы. В 2016 году выручка "ООО "ТД Интерторг" составила 77,6 млрд руб. (+6,3 млрд руб. к 2015 году), чистая прибыль — 1,7 млрд руб. (+1,1 млрд руб. год к году).
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.