Крупный петербургский ретейлер меняет формат.
23.01.2018 в 16:13 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Торговый дом "Интерторг" меняет формат работы сети "7я-Народная Семья". Как рассказали РБК Петербург в пресс-службе компании, в рамках смены формата часть магазинов сменит вывески.
Только планы
"На данный момент мы проводим реконструкцию старых магазинов, планируется разграничение универсама на два формата. Магазины с большей площадью будут именоваться "Большая Семья", торговые точки с меньшей торговой площадью названия не поменяют, при этом некоторые перейдут под бренд Spar", — рассказали РБК Петербург в пресс-службе компании.
Количество магазинов, которые подвергнутся реконструкции в пресс-службе назвать отказались, сославшись на "не до конца составленные планы".
Борьба за бренд
Смена вывески части магазинов "7я-Народная Семья" происходит на фоне судебного разбирательства между петербургским ООО "ТД "Интерторг" и пермской УК "ЭКС" за право использовать товарный знак "7Я". Конфликт длится с 2010 года. До этого петербургская компания эксплуатировала бренд "7я-семья", однако пермяки предъявили ей претензии в нарушении интеллектуальных прав. В 2011 году "Интерторг" зарегистрировал новый товарный знак "7я-Народная семья".
Однако история на этом не закончилась. Дело дошло до Суда по интеллектуальным правам РФ, который в итоге встал на сторону пермской компании. В декабре 2017 года Верховный суд РФ отменил это решение и вернул дело в первую инстанцию. Накануне в Суде по интеллектуальным правам состоялись предварительные слушания, заседание суда назначено на 19 февраля 2018 года.
В самом "Интерторге" заявляют, что реконструкция магазинов и смена вывески не связаны с судебными тяжбами. "Все эти изменения проводятся в плановом режиме и к судам отношения не имеют", — заявили в компании.
Справка
По данным kartoteka.ru, ООО "ТД "Интерторг" полностью принадлежит ООО "Интергрупп". 99% ООО "Интергрупп" владеет "Сосьете сивиль партикюльер интер солюшнз", зарегистрированное в Монако. 1% компании принадлежит Абдуллаеву Аллахверди Али оглы. В 2016 году выручка "ООО "ТД Интерторг" составила 77,6 млрд руб. (+6,3 млрд руб. к 2015 году), чистая прибыль — 1,7 млрд руб. (+1,1 млрд руб. год к году).
Только планы
"На данный момент мы проводим реконструкцию старых магазинов, планируется разграничение универсама на два формата. Магазины с большей площадью будут именоваться "Большая Семья", торговые точки с меньшей торговой площадью названия не поменяют, при этом некоторые перейдут под бренд Spar", — рассказали РБК Петербург в пресс-службе компании.
Количество магазинов, которые подвергнутся реконструкции в пресс-службе назвать отказались, сославшись на "не до конца составленные планы".
Борьба за бренд
Смена вывески части магазинов "7я-Народная Семья" происходит на фоне судебного разбирательства между петербургским ООО "ТД "Интерторг" и пермской УК "ЭКС" за право использовать товарный знак "7Я". Конфликт длится с 2010 года. До этого петербургская компания эксплуатировала бренд "7я-семья", однако пермяки предъявили ей претензии в нарушении интеллектуальных прав. В 2011 году "Интерторг" зарегистрировал новый товарный знак "7я-Народная семья".
Однако история на этом не закончилась. Дело дошло до Суда по интеллектуальным правам РФ, который в итоге встал на сторону пермской компании. В декабре 2017 года Верховный суд РФ отменил это решение и вернул дело в первую инстанцию. Накануне в Суде по интеллектуальным правам состоялись предварительные слушания, заседание суда назначено на 19 февраля 2018 года.
В самом "Интерторге" заявляют, что реконструкция магазинов и смена вывески не связаны с судебными тяжбами. "Все эти изменения проводятся в плановом режиме и к судам отношения не имеют", — заявили в компании.
Справка
По данным kartoteka.ru, ООО "ТД "Интерторг" полностью принадлежит ООО "Интергрупп". 99% ООО "Интергрупп" владеет "Сосьете сивиль партикюльер интер солюшнз", зарегистрированное в Монако. 1% компании принадлежит Абдуллаеву Аллахверди Али оглы. В 2016 году выручка "ООО "ТД Интерторг" составила 77,6 млрд руб. (+6,3 млрд руб. к 2015 году), чистая прибыль — 1,7 млрд руб. (+1,1 млрд руб. год к году).
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.