В бюджете Новосибирской области 2017 года увеличены расходы на сферу ЖКХ и социальный блок.
25.05.2017 в 12:58 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Новосибирской области) | Advis.ru
Поправки в бюджет Новосибирской области на 2017 год рассмотрены 25 мая на внеочередном заседании регионального Правительства, которое провёл Губернатор Владимир Городецкий.
Законопроект "О внесении изменений в Закон Новосибирской области "Об областном бюджете Новосибирской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов" представил заместитель Председателя Правительства – министр финансов и налоговой политики Новосибирской области Виталий Голубенко.
Комментируя ключевые изменения, министр отметил, что итоги исполнения областного бюджета с начала года, а также ряд решений на федеральном уровне, позволили пересмотреть прогнозные значения по доходным источникам и выделить экономию по ряду расходов. Увеличиваются прогнозные значения по налогу на прибыль организаций, по акцизам на алкогольную продукцию. Кроме того, доходная часть бюджета увеличивается в связи с выделением из федерального бюджета Новосибирской области средств на возмещение затрат по созданию инфраструктуры индустриальных парков.
"Эти и другие ресурсы покрытия расходов позволили изыскать в бюджете на 2017 год дополнительно 3 млрд рублей", – прокомментировал Виталий Голубенко.
В числе приоритетных направлений расходов бюджета одним из наиболее существенных является увеличение расходов на реализацию мероприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства в размере 1 млрд 244,1 млн рублей. Это средства на подготовку объектов ЖКХ к работе в осенне-зимний период, формирование нормативного запаса топлива, снижение задолженности теплоснабжающих организаций перед поставщиками, реконструкцию систем водоснабжения МУП "Горводоканал" в г. Новосибирске.
Кроме того, 200 млн рублей планируется направить в виде имущественного взноса в фонд модернизации и развития ЖКХ на повышение уровня надежности систем водоснабжения и водоотведения, а также на повышение качества питьевой воды в районах области.
Законопроектом предусмотрен новый межбюджетный трансферт на благоустройство территорий кладбищ Новосибирской области в размере 30 млн рублей.
На 539 млн рублей увеличены средства на реализацию действующей в регионе строительной программы и ремонтных работ, в том числе, связанных с наказами избирателей.
Часть предлагаемых изменений в бюджет направлена на реализацию задач в социальной сфере. Увеличение ассигнований в размере 434 млн рублей предлагается на мероприятия в сфере физической культуры и спорта, на реализацию общеобразовательных программ в дошкольных учреждениях в связи с увеличением численности воспитанников в детсадах, на грантовую поддержку социально-значимых муниципальных проектов и инициатив сельских поселений.
В связи с тем, что в прошлом году Новосибирская область вошла в число пилотных регионов, планирующих внедрять принципы инициативного бюджетирования, при котором жители участвуют в решении вопросов местного значения, Маслянинскому и Новосибирскому районам предусмотрены дополнительные средства в объеме 45 млн рублей.
На 207 млн рублей предлагается увеличить расходы на предоставление мер социальной поддержки, в том числе, на социальное обеспечение детей-сирот и предоставление им жилых помещений и на обеспечение лекарственными препаратами для лечения орфанных заболеваний.
Дополнительные средства в размере 585,6 млн рублей будут направлены на укрепление материально-технической базы государственных учреждений: введение в эксплуатацию лечебного корпуса Барабинской ЦРБ, дооснащение парка медицинского оборудования для лучевой диагностики, анастезиологии и реанимации по профилю урология, дооснащение медицинским оборудованием 20 ФАПов, планируемых к строительству в текущем году.
По результатам внесенных изменений объем доходов бюджета Новосибирской области на 2017 год составит 123 млрд рублей, расходов – 124,3 млрд рублей, дефицит областного бюджета на 2017 год не изменится относительно утвержденного показателя в действующей редакции Закона об областном бюджете и составит порядка 1,3 млрд рублей.
Подводя итоги обсуждения, Губернатор подчеркнул, что бюджетный прогноз конца 2016 года сохранился в первом квартале 2017 года, и он показывает прирост, что позволяет обеспечить утверждённые параметры бюджета на текущий год и реагировать на самые острые проблемы.
Правительством региона был одобрен проект закона "О внесении изменений в Закон Новосибирской области "Об областном бюджете Новосибирской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов". Документ будет представлен для получения заключения в Министерство финансов и налоговой политики РФ, затем – внесён на рассмотрение в Законодательное Собрание Новосибирской области.
Законопроект "О внесении изменений в Закон Новосибирской области "Об областном бюджете Новосибирской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов" представил заместитель Председателя Правительства – министр финансов и налоговой политики Новосибирской области Виталий Голубенко.
Комментируя ключевые изменения, министр отметил, что итоги исполнения областного бюджета с начала года, а также ряд решений на федеральном уровне, позволили пересмотреть прогнозные значения по доходным источникам и выделить экономию по ряду расходов. Увеличиваются прогнозные значения по налогу на прибыль организаций, по акцизам на алкогольную продукцию. Кроме того, доходная часть бюджета увеличивается в связи с выделением из федерального бюджета Новосибирской области средств на возмещение затрат по созданию инфраструктуры индустриальных парков.
"Эти и другие ресурсы покрытия расходов позволили изыскать в бюджете на 2017 год дополнительно 3 млрд рублей", – прокомментировал Виталий Голубенко.
В числе приоритетных направлений расходов бюджета одним из наиболее существенных является увеличение расходов на реализацию мероприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства в размере 1 млрд 244,1 млн рублей. Это средства на подготовку объектов ЖКХ к работе в осенне-зимний период, формирование нормативного запаса топлива, снижение задолженности теплоснабжающих организаций перед поставщиками, реконструкцию систем водоснабжения МУП "Горводоканал" в г. Новосибирске.
Кроме того, 200 млн рублей планируется направить в виде имущественного взноса в фонд модернизации и развития ЖКХ на повышение уровня надежности систем водоснабжения и водоотведения, а также на повышение качества питьевой воды в районах области.
Законопроектом предусмотрен новый межбюджетный трансферт на благоустройство территорий кладбищ Новосибирской области в размере 30 млн рублей.
На 539 млн рублей увеличены средства на реализацию действующей в регионе строительной программы и ремонтных работ, в том числе, связанных с наказами избирателей.
Часть предлагаемых изменений в бюджет направлена на реализацию задач в социальной сфере. Увеличение ассигнований в размере 434 млн рублей предлагается на мероприятия в сфере физической культуры и спорта, на реализацию общеобразовательных программ в дошкольных учреждениях в связи с увеличением численности воспитанников в детсадах, на грантовую поддержку социально-значимых муниципальных проектов и инициатив сельских поселений.
В связи с тем, что в прошлом году Новосибирская область вошла в число пилотных регионов, планирующих внедрять принципы инициативного бюджетирования, при котором жители участвуют в решении вопросов местного значения, Маслянинскому и Новосибирскому районам предусмотрены дополнительные средства в объеме 45 млн рублей.
На 207 млн рублей предлагается увеличить расходы на предоставление мер социальной поддержки, в том числе, на социальное обеспечение детей-сирот и предоставление им жилых помещений и на обеспечение лекарственными препаратами для лечения орфанных заболеваний.
Дополнительные средства в размере 585,6 млн рублей будут направлены на укрепление материально-технической базы государственных учреждений: введение в эксплуатацию лечебного корпуса Барабинской ЦРБ, дооснащение парка медицинского оборудования для лучевой диагностики, анастезиологии и реанимации по профилю урология, дооснащение медицинским оборудованием 20 ФАПов, планируемых к строительству в текущем году.
По результатам внесенных изменений объем доходов бюджета Новосибирской области на 2017 год составит 123 млрд рублей, расходов – 124,3 млрд рублей, дефицит областного бюджета на 2017 год не изменится относительно утвержденного показателя в действующей редакции Закона об областном бюджете и составит порядка 1,3 млрд рублей.
Подводя итоги обсуждения, Губернатор подчеркнул, что бюджетный прогноз конца 2016 года сохранился в первом квартале 2017 года, и он показывает прирост, что позволяет обеспечить утверждённые параметры бюджета на текущий год и реагировать на самые острые проблемы.
Правительством региона был одобрен проект закона "О внесении изменений в Закон Новосибирской области "Об областном бюджете Новосибирской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов". Документ будет представлен для получения заключения в Министерство финансов и налоговой политики РФ, затем – внесён на рассмотрение в Законодательное Собрание Новосибирской области.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.