За два года ООО "Калачинские мясные продукты" нарастило объем производства в 6 – 8 раз.
15.02.2018 в 10:57 | Омские Коммерческие Вести | Advis.ru
Небольшое предприятие по производству мясных полуфабрикатов сумело занять 27 строчку рейтинга
ООО "Калачинские мясные продукты", занявшее в рейтинге лидеров малого бизнеса 27 место, существует на омском рынке только два года. За это время компания успела обрасти немалой сетью распространения, а также поднять объемы производства в шесть-восемь раз. По данным Контур.Фокус, выручка 2016 года составила 551,45 млн руб. против 338,15 млн руб. 2015 года, а чистая прибыль – 15,7 млн руб. против 8,57. О работе компании директора Сергея СТАРЦЕВА спросила корреспондент Наталья ВИРКУНЕН.
– Сергей Александрович, расскажите, какие именно продукты вы производите?
– Мы занимаемся промышленной переработкой и обвалкой мяса, производим собственную линейку полуфабрикатов. Всего 15-20 наименований продукции. В последнее время также занялись углубленной переработкой, несколько видов мясных полуфабрикатов доводим до готовности.
– Объемы производства можете назвать?
– 32 сотрудника ежемесячно производят 170 – 230 тонн мясной продукции. Начинали с 30 тонн продукции в месяц.
– Кто ваши поставщики? И кому поставляете вы свою продукцию?
– Для нас мясо поставляют в основном крупные забойщики, заводы. Мы, в свою очередь, сбываем полуфабрикаты непосредственно производителям мясной продукции, обходя стороной оптовые компании, занимающиеся перепродажей. За счет этого держим цену. Это производители из Екатеринбурга, Тюмени, Кемерова, Красноярска, даже Владивостока.
– А собственную розницу не планируете развивать?
– Пока нет. Требуются немалые затраты. Чтобы покрыть один город-миллионник, нужна сеть из 30 торговых точек. Каждая точка обойдется в полмиллиона рублей и дороже.
– Последний вопрос: некоторые омские производители продуктов питания заявляли даже на страницах нашего издания о том, что попасть на прилавки иногородние вдвойне сложно – существует немало искусственно созданных бюрократических барьеров. Это так?
– В закрытые двери нужно стучаться. Если партнера устраивает предложенное вами соотношение цена-качество, вам не откажут, из какого бы региона вы ни прибыли.
Для справки: Название компании: Калачинские мясные продукты, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
ООО "Калачинские мясные продукты", занявшее в рейтинге лидеров малого бизнеса 27 место, существует на омском рынке только два года. За это время компания успела обрасти немалой сетью распространения, а также поднять объемы производства в шесть-восемь раз. По данным Контур.Фокус, выручка 2016 года составила 551,45 млн руб. против 338,15 млн руб. 2015 года, а чистая прибыль – 15,7 млн руб. против 8,57. О работе компании директора Сергея СТАРЦЕВА спросила корреспондент Наталья ВИРКУНЕН.
– Сергей Александрович, расскажите, какие именно продукты вы производите?
– Мы занимаемся промышленной переработкой и обвалкой мяса, производим собственную линейку полуфабрикатов. Всего 15-20 наименований продукции. В последнее время также занялись углубленной переработкой, несколько видов мясных полуфабрикатов доводим до готовности.
– Объемы производства можете назвать?
– 32 сотрудника ежемесячно производят 170 – 230 тонн мясной продукции. Начинали с 30 тонн продукции в месяц.
– Кто ваши поставщики? И кому поставляете вы свою продукцию?
– Для нас мясо поставляют в основном крупные забойщики, заводы. Мы, в свою очередь, сбываем полуфабрикаты непосредственно производителям мясной продукции, обходя стороной оптовые компании, занимающиеся перепродажей. За счет этого держим цену. Это производители из Екатеринбурга, Тюмени, Кемерова, Красноярска, даже Владивостока.
– А собственную розницу не планируете развивать?
– Пока нет. Требуются немалые затраты. Чтобы покрыть один город-миллионник, нужна сеть из 30 торговых точек. Каждая точка обойдется в полмиллиона рублей и дороже.
– Последний вопрос: некоторые омские производители продуктов питания заявляли даже на страницах нашего издания о том, что попасть на прилавки иногородние вдвойне сложно – существует немало искусственно созданных бюрократических барьеров. Это так?
– В закрытые двери нужно стучаться. Если партнера устраивает предложенное вами соотношение цена-качество, вам не откажут, из какого бы региона вы ни прибыли.
Для справки: Название компании: Калачинские мясные продукты, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.