Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 11.12 66.2416 -0.6811
EUR 11.12 75.7075 -0.3702
Все котировки валют
 Топ новости

Объем продаж продукции Valio в России в натуральном выражении увеличился на 12 %.

Рост соответствующего показателя объема продаж продукции отметила Элли Синтала, исполнительный вице-президент концерна Valio, сообщает The DairyNews c торжественной церемонии, посвященной запуску производства плавленого сыра в мягкой упаковке.
– Valio видит свою миссию в стремлении стать самой инновационной молочной компанией в мире. Наша цель – предложить потребителю вкусные и качественные продукты, которые сделают жизнь лучше, – рассказала Элли Синтала.
Эксперт обратила внимание, что мягкая упаковка – принципиальная новинка для Valio. Старт такого производства в России говорит об инвестиционной привлекательности проекта – предприятие в Подмосковье уверенно демонстрирует положительные финансовые показатели.
– Только за прошлый год объем продаж продукции Valio в России в натуральном выражении увеличился на 12 %, а объем производства на собственной производственной площадке в России вырос на 18 %. Мы с гордостью отмечаем, что в России мы вернулись к темпам роста, которые демонстрировали до эмбарго, – рассказала эксперт.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение