Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Участок от Вечного огня в направлении стадиона станет полностью пешеходным (Екатеринбург).

Председатель комитета по строительству Администрации города Екатеринбурга Николай Сметанин принял участие в программе "Сумма мнений" на телеканале ЕТВ, где рассказал о реконструкции улично-дорожной сети рядом с Центральным стадионом, а также о строительстве пешеходных бульваров и новой школы.
Ведущая: Какие улицы перекроют в ближайшее время? Какой трамвайный маршрут пойдет по новой линии от Вечного огня по улице Татищева? Как продвигаются работы по благоустройству парков и почему у Вечного огня высадили липы? Об этом, а также о нюансах реконструкции школы №?1 расскажет гость студии Николай Сметанин. Николай, Николаевич, здравствуйте!
Сметанин Н.Н.: Здравствуйте!
Ведущая: Сегодня все ленты Екатеринбурга рассказали об очередной волне дорожных перекрытий. Закрывают улицу Репина, в связи с этим много изменений в транспортных маршрутах.
Сметанин Н.Н.: Мы закрываем улицу Репина с 25 мая по 6 июня, на десять дней. За это время мы планируем переустроить контактную сеть троллейбусов, переустроить перекресток Репина — Крауля, подвести коммуникации к Центральному стадиону и провести перекладку коммуникаций, связанную с реконструкцией дорожно-транспортной сети. Без перекрытия движения эти работы выполнить невозможно, все остальные работы, которые нужно выполнить на этом узле, тоже сюда подтянуты, чтобы не растягивать это удовольствие на большой промежуток времени. Для этого необходимо полное перекрытие движения транспорта.
Ведущая: Судя по объему, работы будут вестись и днем, и ночью?
Сметанин Н.Н.: Да, подрядчик будет работать круглосуточно до окончания всех работ. У нас останется только финишное покрытие асфальта, мы это оставляем "на сладкое": это финишный этап, который мы будем делать, когда будет готова вся улица Репина, чтобы асфальт уложить единым полотном от улицы Токарей до улицы Малышева.
Ведущая: Что принципиально поменяется на этой развязке?
Сметанин Н.Н.: Принципиально меняется сам перекресток. Сейчас выезд на Репина с Крауля имеет форму буквы "У", будет Т-образный перекресток. Будет запрещен поворот с Крауля направо, на Репина, для этого есть улица Мельникова, которая расположена в двухстах метрах. Все желающие должны заранее выбирать маршруты. При этом значительно увеличивается пропускная способность перекрестка. По улице Репина появится еще одна полоса для правого поворота на улицу Крауля.
Ведущая: Как увеличится пропускная способность, можно сказать в цифрах?
Сметанин Н.Н.: Пропускная способность этого узла вырастет до 25 процентов.
Ведущая: Какие будут объездные пути на время перекрытия, в течение этих десяти дней?
Сметанин Н.Н.: Этот вопрос мы просматривали очень серьезно с Комитетом по транспорту, с Центром организации дорожного движения, с ГИБДД. Выбраны пути объезда: Верх-Исетский бульвар станет односторонним на выпуск транспорта из города, в обратную сторону односторонний характер будут иметь улицы Белореченская и Радищева. Односторонними станут улица Мельникова на участке от Крауля до Репина и улица Посадская от Репина до Гурзуфской.
Ведущая: Еще одна новость — возле "Екатеринбург-Арены", как сейчас уже называют Центральный стадион, появится свой пешеходный бульвар.
Сметанин Н.Н.: Да, это работы, которые мы выполняем в рамках благоустройства прилегающих к Центральному стадиону территорий. В ноябре прошлого года Администрация города объявляла конкурс на концепцию благоустройства данных территорий. Победил проект "Бульварная лента". Была разработана рабочая документация, которая была представлена Администрации города и одобрена. У нас появятся несколько бульваров, их проектные пока названия — Медицинский бульвар (это бывший участок улицы Репина, где было автомобильное движение от Вечного огня в сторону Центрального стадиона); далее лента поворачивает и проходит вдоль Центрального стадиона от улицы Попова до перекрестка Ленина — Татищева. Это будет чисто пешеходная зона.
Ведущая: Это большое расстояние.
Сметанин Н.Н.: Не очень большое, но достаточное, чтобы можно было вольготно погулять. Это зона будет пешеходной, но будет возможность подъезда спецтехники в случае чрезвычайных ситуаций к Центральному стадиону, так как на эту пешеходную часть выходят входы с Центрального стадиона. Далее лента идет по улице Пирогова от Татищева до Верх-Исетского бульвара. Мы планируем пешеходный переход через Верх-Исетский бульвар к парку XXII партсъезда. Далее центральная аллея парка XXII партсъезда замыкает эту бульварную ленту около Дворца молодежи. Будет реконструирована площадь перед Дворцом молодежи вплоть до перекрестка Ленина — Московская.
Телефонный звонок: Я хотел бы уточнить по строительству в треугольнике Репина — Мельникова — Крауля. Когда закончится сужение улицы Крауля?
Сметанин Н.Н.: В этом треугольнике улиц ведется строительство делового центра коммерческим застройщиком, к чемпионату мира в 2018 году на этом месте будет только подземная и плоскостная парковки, на этом строительство будет приостановлено в 2018 году, а позже будет продолжено возведение делового центра. По сужению улицы Крауля — надеюсь, что все работы будут закончены к октябрю текущего года, и все примет окончательный вид.
Ведущая: Вопросы поступают нам на сайт. Евгений Шамратов спрашивает: "Почему при благоустройстве парка у Вечного огня не предусмотрели сквозной пешеходный проход? Народ же все равно ходить будет — по газонам".
Сметанин Н.Н.: Не очень понимаю, где не предусмотрен сквозной проход. У нас предусмотрено сквозное пешеходное движение от улицы Московской через территорию у Вечного огня по благоустроенным аллеям с выходом на новый перекресток Репина — Татищева.
Ведущая: У Вечного огня накануне высаживали деревья...
Сметанин Н.Н.: Да, мы высадили деревья, сейчас благоустраиваем площадь, там будет мощение. Еще не все работы выполнены, еще не видно пешеходных связей, это будет видно к концу работ.
Ведущая: Еще сложно делать выводы. Еще вопрос с сайта: "Какой трамвай будет ходить по Татищева, как вообще поменяются маршруты на ВИЗ и Юго-Запад, по Московской и по ВИЗ-бульвару будет ходить трамвай?"
Сметанин Н.Н.: Трамвай по Московской и ВИЗ-бульвару остается, появляется новый маршрут. На полную мощность эта ветка заработает после внедрения новой маршрутной сети.
Ведущая: Реконструкции этого участка мешал дом, который занесен в реестр памятников архитектуры. Впервые в городе применена технология демонтажа здания, чтобы потом его по досочкам, по фрагментам воссоздать в новом месте. Расскажите, где он появится?
Сметанин Н.Н.: Это дом на улице Татищева, 57. Очень долго мы согласовывали проектную документацию. Это не первый опыт для Свердловска-Екатеринбурга. В советское время такие переносы осуществлялись. Законодательство по памятникам со временем ужесточается, службы, которые занимаются охраной памятников культурного наследия, со своими регламентами все время отстают от наших законодателей. Поэтому мы не могли сразу получить четкие инструкции, как и что делать. Пути решения были найдены, мы получили приказ Министерства культуры Российской Федерации, согласовали всю проектную и рабочую документацию с нашим Управлением охраны памятников культурного наследия и буквально сегодня приступили к работам по перемещению этого памятника на новый адрес: Синяева, 58.
Ведущая: Технологию объясните, там он вписывается?
Сметанин Н.Н.: Конечно, все проектом предусмотрено, там участок необходимых размеров. В этой зоне уже есть объекты культурного наследия, не предполагается высотная застройка.
Ведущая: Там он будет гармонично на своем месте, в ансамбле?
Сметанин Н.Н.: Объект разбирается по элементам, перевозится на новое место, дефектуется, оценивается износ элементов. Подрядчик начинает сборку, и если какие-то элементы пришли в негодность, например деревянные элементы сгнили, потеряли несущую способность, то они воссоздаются из новых материалов в том же облике и монтируются.
Ведущая: Происходит качественный апгрейд с сохранением всех исторических фасадов?
Сметанин Н.Н.: Да, здание получает новый срок службы.
Ведущая: Большой и больной для горожан вопрос — Макаровский мост. Когда начнутся работы?
Сметанин Н.Н.: Да. Для меня это такая же головная боль, как и для каждого горожанина. У меня это боль уже последние три года. По нашим планам работы продлятся до ноября 2019 года, это работы по первому этапу реконструкции Макаровского моста. Две недели назад Администрация города заключила муниципальный контракт на реализацию первого этапа реконструкции Макаровского моста. Генеральным подрядчиком будет "Главное управление дорожно-строительных работ" по подъездным путям и по самой реконструкции.
Ведущая: Что включает первый этап?
Сметанин Н.Н.: Это строительство нового моста и реконструкция развязок с улицы Гражданской, выезда на улицу Никонова, реконструкция перекрестка Челюскинцев — Бориса Ельцина, и все примыкающие перекрестки приобретут иной вид. Будет изменена организация движения в связи с новой развязкой Гражданская — Челюскинцев — Никонова.
Ведущая: Как будет организовано движение во время ремонта? Сначала телефонный звонок.
Телефонный звонок: Когда будет благоустраиваться левый берег Уктуса, улицы Патриотов, Рощинской?
Сметанин Н.Н.: Пока в планах нет левого берега Уктуса. Мы очень бы хотели приступить к реконструкции улицы Рощинской. Мы каждый год подаем заявки в Дорожный фонд на выделение средств. Это не менее больной вопрос для жителей этого микрорайона, чем реконструкция набережной. В этот год Рощинская не попала, наверно не попадет и в 2018 год, будем надеяться, что эту улицу реконструируют в 2019-м.
Ведущая: Тяжелый объект с финансовой точки зрения?
Сметанин Н.Н.: С финансовой точки зрения это емкий объект. Пока мы не получаем необходимый объем средств для реконструкции улично-дорожной сети.
Ведущая: Горожане могут как-то лоббировать этот вопрос, лоббировать свои улицы?
Сметанин Н.Н.: Все программы муниципалитета вывешиваются на портале и публично обсуждаются.
Ведущая: Возвращаемся к мосту...
Сметанин Н.Н.: Первый вопрос — это вынос инженерных коммуникаций, здесь многое зависит от сетевых компаний. Сегодня это частные компании, работы с сетями они производят самостоятельно, мы просто подаем заявки. Заявки все поданы. Коммуникации сейчас необходимо временно убрать, после реконструкции предусмотрены технологические каналы на новом месте. Далее мы отсыпаем дамбу, делаем низководный мост для пропуска воды и работаем с этого низководного моста и с этой насыпи. Это будет выше по течению. Далее мы разбираем часть существующего моста, примерно треть. Трамвай будет иметь реверсивное движение, и останутся две полосы для движения автотранспорта, как и сейчас. Конечно, хулиганам, которые сейчас ездят по трамвайным путям, при реконструкции это не удастся. Пропускная способность моста при этом не пострадает. Далее мы приступаем к возведению нового моста. Потом будем реконструировать подъездные пути, перекрестки. После этого будет закрыто на некоторое время движение по старому мосту, будет проведен ремонт старого моста, при этом будут оставлены две полосы движения для общественного и личного автотранспорта, трамваи пойдут уже по новому мосту. Будет широкая пешеходная связь по старому мосту с одной стороны. При этом на новом мосту появятся технологические каналы для новых коммуникаций, широкая велодорожка, широкий тротуар.
Ведущая: Все это уже в ноябре 2019 года?
Сметанин Н.Н.: Да. И самый сложный момент — с инженерными коммуникациями.
Ведущая: Когда будут самые напряженные моменты по движению транспорта?
Сметанин Н.Н.: Когда мы разрушим часть старого моста, а нового моста еще не появится. Придется переустраивать рельсы, чтобы реверсивно запустить трамваи. Здесь возможны временные перекрытия движения по мосту на непродолжительные периоды времени. По старому мосту движение будет сохраняться, но коротких перекрытий движения нам не избежать. Это периоды не больше двух недель.
Ведущая: Когда будет следующий этап? Какая будет финальная картина?
Сметанин Н.Н.: Предусмотрено еще два этапа. Второй этап — это полный снос старого моста и достройка нового моста. Появится широкий тротуар с двух сторон, велодорожка с одной стороны, движение автомобильного транспорта в три полосы в каждом направлении и движение трамваев. Все зависит от выделения финансирования на второй этап. Третий этап — строительство улицы Никонова, сейчас там тупик. Это соединение улицы Челюскинцев по Никонова с существующим троллейбусным кольцом около станции метро у Дворца игровых видов спорта. Очередность этапов может измениться после завершения первого этапа.
Ведущая: Старый мост никак нельзя оставить?
Сметанин Н.Н.: Ни одна экспертная организация не может дать точной оценки, сколько этот мост еще простоит. У нас не сохранилось документации по его строительству, пробы не могут помочь точно оценить возможный период его эксплуатации.
Ведущая: Какие новые возможности появятся у школы № 1 после реконструкции?
Сметанин Н.Н.: Это одна из самых старых школ города, расположена на Верх-Исетском бульваре, 23, на территории, близко прилегающей к Центральному стадиону. Хотелось бы получить завершенный вид коробки этого здания к проведению мундиаля, чтобы достойно встречать гостей. Мы приступаем к работам в этом году, в рамках работ планируется снос старого здания и далее приступаем к возведению нового. В новом объекте будет 875 школьных мест. Рельеф по участку довольно сложный.
Ведущая: Это ведь немного — 875 мест?
Сметанин Н.Н.: Все существующие школы, для сравнения, имеют вместимость 500 мест. Мы говорим о вместимости школы в одну смену и в соответствии со всеми действующим сегодня нормативами. Технически мы всегда предусматриваем возможность увеличения количества детей в классе, добавления еще пары классов.
Ведущая: Летом следующего года будет уже коробка, фасад здания, а когда она запускается?
Сметанин Н.Н.: Запускается в 2019 году, 1 сентября.
Ведущая: Большое спасибо! У нас в гостях был Николай Сметанин, председатель Комитета по строительству Администрации Екатеринбурга. До свидания!
Сметанин Н.Н.: Спасибо, до свидания!
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.