Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Нечестные магазины приморцы могут наказать "рублем".

Продажа товара по цене, не соответствующей заявленной на ценнике, является административным правонарушением, за которое полагается штраф. Приморцы могут наказать "рублем" нечестные магазины.
Как рассказали в департаменте лицензирования и торговли Приморья, в последнее время участились жалобы от приморцев на несоответствие цены товара, обозначенной на ценнике, той, что приходится заплатить покупателю на кассе. Сегодня это одно из самых "популярных" нарушений в сфере торговли в Приморье.
Специалисты пояснили, как жители края могут защитить свои права.
Согласно закону "О защите прав потребителей" продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах.
"Так, продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, сорта (при его наличии), цены за вес или единицу товара. И указанная на ценнике стоимость товара, находящегося в продаже, должна совпадать с ценой товара при расчете на кассе", – сообщила заместитель директора департамента Татьяна Шивыдкина.
По ее словам, продажа товара по цене, не соответствующей заявленной на ценнике, является административным правонарушением.
"Это влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 3 до 5 тысяч рублей, на должностных лиц – от 10 до 20 тысяч рублей, на юридических лиц – от 20 до 40 тысяч рублей", – добавила заместитель директора департамента.
Кроме того, покупатель, который собирается приобрести товар по цене, указанной на ценнике, вправе требовать от продавца его передачи именно по цене, указанной на ценнике. То есть, если в чеке вы увидели другую цену на приобретенный товар, вы можете обратиться к администратору магазина и вам должны возместить разницу.
Отметим, в Приморском крае действует целый комплекс мер по обеспечению защиты прав потребителей на 2015-2017 годы. В него входят пропаганда правовых знаний в области защиты прав потребителей, обеспечение качества и безопасности товаров, работ и услуг, развитие и укрепление краевой системы защиты прав потребителей. Проводят эти мероприятия краевые департаменты лицензирования и торговли, туризма, сельского хозяйства и продовольствия, образования и науки, здравоохранения; инспекции ветеринарии и жилищного надзора. А также территориальные управления Роспотребнадзора, Россельхознадзора, Росздравнадзора и других ведомств.
Также в Приморье под председательством вице-губернатора Приморского края Сергея Сидоренко работает Межведомственный совет по защите прав потребителей Приморского края, заседания которого проводятся ежеквартально.
Кроме того, каждый потребитель Приморья по возникшим вопросам нарушения его прав может обратиться на телефон "горячей линии", организованный в департаменте (423) 2-215-418.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot