В Госдуме предлагают ввести льготное налогообложение для магазинов, предоставляющих пенсионерам скидки.

"Надо сделать льготное налогообложение для магазинов, которые устанавливают низкие цены на продукты питания по предъявлению пенсионного удостоверения или удостоверения многодетной матери и т.д. Тот же "Ашан", "Монетка", "Магнит" и т.д. могут ввести небольшой отдел, где будут продукты по социальным ценам - до 40% ниже средней - это будет намного лучше продовольственных карточек", - сказал В.Трапезников.
Депутат при этом отметил, что максимальный размер льготной налоговой ставки должен устанавливаться регионом. "Также надо, чтобы был строгий учет, но это ничего страшного, задержатся на пять минут, мы привычные стоять в очереди. Надо фиксировать, кто купил продукты, по какому удостоверению и чек. Чтобы потом суммировать эти покупки и уже отсюда отталкиваться при расчете льготных налоговых условий для магазина", - добавил В.Трапезников.
Кроме того, по мнению депутата, предоставлять льготные цены для ряда групп граждан необходимо только на продукты отечественного производства. "Думаю, что это дело нужное для наших российских товаров. <...> Для введения такой нормы мы можем принять общий федеральный закон", - заключил В.Трапезников.
Ранее для поддержки наименее социально защищенных групп граждан Минпромторг РФ внес в правительство концепцию по внедрению продовольственных карточек для малоимущих.
Для справки: Название компании: Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot