Глава Росрыболовства призвал ФАС предпринять действия по снижению цены на рыбу в магазинах.
"Цена на рыбу у рыбодобытчика отличается от цены на нее на прилавке в три раза. В этом вопросе много проблем", - констатировал он.
"Основная проблема - это, конечно, большое количество перекупщиков. От Дальнего Востока до Москвы на пути рыбной продукции возникает до пяти посредников", - указал глава Росрыболовства. Шестаков уверен, что в этой области "можно было бы навести порядок, и цена рыбы на прилавках могла бы быть гораздо ниже". "У рыбаков она намного ниже", - заметил глава ведомства.
По его мнению, вопросом ценообразования на рыбную продукцию должна прежде всего заняться Федеральная антимонопольная служба. "Надо просто, чтобы ФАС выявила всех посредников, из-за которых идет увеличение цены на рыбу, и провела соответствующее своим полномочиям расследование, предприняла определенные действия", - считает руководитель Росрыболовства. Он уверен, что такие шаги "помогут решить задачу (по снижению стоимости рыбной продукции в магазинах) в ближайшей перспективе".
По итогам пяти месяцев 2016 года в России выловлено 1,96 млн тонн рыбы, что на 1,5% больше, чем за аналогичный период 2015 года. Наибольший объем вылова обеспечивает Дальний Восток - 1,3 млн тонн. Производство рыбной продукции выросло в 2016 году на 0,5% и составило 1,09 млн тонн, в основном рост произошел за счет производства замороженного филе и консервов.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot