В Москве состоялась первая установочная сессия Евразийской ассамблеи розничной торговли.
Под председательством сенатора Совета Федерации Российской Федерации, члена Комитета по экономической политике Николая Власенко участники международной ассамблеи обсудили главные цели Евразийского объединения ритейла – поддержка интеграционного процесса и создание условий для развития розничного бизнеса добросовестными налогоплательщиками на территории всего Евразийского экономического союза.
Среди первоочередных тактических задач Ассамблея назвала: регулярный обмен информацией в области регулирования рынка на национальном и международном уровне; взаимодействие с Евразийской экономической комиссией для отстаивания общих интересов розничного бизнеса всех стран ЕАЭС; распространение лучших практик саморегулирования; установление справедливой цены на приобретаемые торговлей услуги на территории всех стран Евразийского экономического союза.
Главным итогом стало решение о проведении Евразийской ассамблеи розничного бизнеса на регулярной основе. Голосование по этому вопросу состоялось в присутствии представителя Евразийской экономической комиссии. Оргкомитету, который возглавляет Алексей Филатов, BBCG, поручено разработать предложения по регламенту работы регулярной ассамблеи и ее руководящих органов. А также по привлечению к работе авторитетных представителей розничного бизнеса новых стран участниц ЕАЭС – Армении и Кыргызстана.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot