Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Липецкие журналисты оценили изобилие местной продукции в торговой сети региона.

Доля отечественных продуктов питания на полках магазинов эконом-класса в Липецкой области составляет 95 процентов, сообщаетLipetskMedia. В этом смогли убедиться журналисты местных средств массовой информации в ходе пресс-тура, организованного областным управлением по делам печати, телерадиовещания и СМИ при содействии регионального управления потребительского рынка и ценовой политики. Реализуют липецкие фермеры товары и через крупные торговые сети.
"Доводить продукцию местных хозяйств и кооперативов до липчан мы стараемся несколькими способами, - рассказала замначальника областного управления потребительского рынка и ценовой политики Ольга Сидорова. - С начала года в регионе начали работать восемь сельскохозяйственных кооперативных рынков. Второй важный инструмент - социальные областные ярмарки, которых в 2016-м году уже проведено более ста. Открыто 93 фермерских магазина и 18 аграрных павильонов. Постоянно создаются новые рыночные торговые точки для владельцев личных подсобных хозяйств. Этими и другими методами, долю отечественной и местной продукции в магазинах эконом-класса удалось довести до 95 процентов. При этом цены остаются одними из самых низких в России, а по некоторым категориям - самыми низкими".
Журналисты побывали в нескольких магазинах эконом-класса и торговых центрах областного центра, а также познакомились с деятельностью трех снабженческо-сбытовых и одного заготовительного сельскохозяйственных кооперативов в Чаплыгинском районе. Липчане могут приобрести продукцию местных производителей и на ярмарках выходного дня, проводящихся по субботам у гипермаркета "Ашан", а также в ходе областных розничных ярмарок, которые организует управление потребительского рынка и ценовой политики региона. В целом, увиденное в ходе пресс-тура не оставило сомнений в том, что липецкая продукция вполне способна конкурировать со всей прочей как по качеству, так и по ценовой и географической доступности.
"Приоритетами деятельности органов власти должны стать обеспечение ценовой доступности товаров для всех категорий жителей региона и продвижение на потребительский рынок продукции местных товаропроизводителей, - отмечает глава администрации Липецкой области Олег Королев. - Особенное внимание необходимо уделять организации поставок на торговые прилавки сельскохозяйственной продукции, выращенной в регионе. Органы власти должны содействовать налаживанию взаимодействия предприятий торговли и поставщиков на выгодных для обеих сторон условиях в интересах жителей области".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot