Липецкие журналисты оценили изобилие местной продукции в торговой сети региона.
14.11.2016 в 12:32 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Липецкой области) | Advis.ru
Доля отечественных продуктов питания на полках магазинов эконом-класса в Липецкой области составляет 95 процентов, сообщаетLipetskMedia. В этом смогли убедиться журналисты местных средств массовой информации в ходе пресс-тура, организованного областным управлением по делам печати, телерадиовещания и СМИ при содействии регионального управления потребительского рынка и ценовой политики. Реализуют липецкие фермеры товары и через крупные торговые сети.
"Доводить продукцию местных хозяйств и кооперативов до липчан мы стараемся несколькими способами, - рассказала замначальника областного управления потребительского рынка и ценовой политики Ольга Сидорова. - С начала года в регионе начали работать восемь сельскохозяйственных кооперативных рынков. Второй важный инструмент - социальные областные ярмарки, которых в 2016-м году уже проведено более ста. Открыто 93 фермерских магазина и 18 аграрных павильонов. Постоянно создаются новые рыночные торговые точки для владельцев личных подсобных хозяйств. Этими и другими методами, долю отечественной и местной продукции в магазинах эконом-класса удалось довести до 95 процентов. При этом цены остаются одними из самых низких в России, а по некоторым категориям - самыми низкими".
Журналисты побывали в нескольких магазинах эконом-класса и торговых центрах областного центра, а также познакомились с деятельностью трех снабженческо-сбытовых и одного заготовительного сельскохозяйственных кооперативов в Чаплыгинском районе. Липчане могут приобрести продукцию местных производителей и на ярмарках выходного дня, проводящихся по субботам у гипермаркета "Ашан", а также в ходе областных розничных ярмарок, которые организует управление потребительского рынка и ценовой политики региона. В целом, увиденное в ходе пресс-тура не оставило сомнений в том, что липецкая продукция вполне способна конкурировать со всей прочей как по качеству, так и по ценовой и географической доступности.
"Приоритетами деятельности органов власти должны стать обеспечение ценовой доступности товаров для всех категорий жителей региона и продвижение на потребительский рынок продукции местных товаропроизводителей, - отмечает глава администрации Липецкой области Олег Королев. - Особенное внимание необходимо уделять организации поставок на торговые прилавки сельскохозяйственной продукции, выращенной в регионе. Органы власти должны содействовать налаживанию взаимодействия предприятий торговли и поставщиков на выгодных для обеих сторон условиях в интересах жителей области".
"Доводить продукцию местных хозяйств и кооперативов до липчан мы стараемся несколькими способами, - рассказала замначальника областного управления потребительского рынка и ценовой политики Ольга Сидорова. - С начала года в регионе начали работать восемь сельскохозяйственных кооперативных рынков. Второй важный инструмент - социальные областные ярмарки, которых в 2016-м году уже проведено более ста. Открыто 93 фермерских магазина и 18 аграрных павильонов. Постоянно создаются новые рыночные торговые точки для владельцев личных подсобных хозяйств. Этими и другими методами, долю отечественной и местной продукции в магазинах эконом-класса удалось довести до 95 процентов. При этом цены остаются одними из самых низких в России, а по некоторым категориям - самыми низкими".
Журналисты побывали в нескольких магазинах эконом-класса и торговых центрах областного центра, а также познакомились с деятельностью трех снабженческо-сбытовых и одного заготовительного сельскохозяйственных кооперативов в Чаплыгинском районе. Липчане могут приобрести продукцию местных производителей и на ярмарках выходного дня, проводящихся по субботам у гипермаркета "Ашан", а также в ходе областных розничных ярмарок, которые организует управление потребительского рынка и ценовой политики региона. В целом, увиденное в ходе пресс-тура не оставило сомнений в том, что липецкая продукция вполне способна конкурировать со всей прочей как по качеству, так и по ценовой и географической доступности.
"Приоритетами деятельности органов власти должны стать обеспечение ценовой доступности товаров для всех категорий жителей региона и продвижение на потребительский рынок продукции местных товаропроизводителей, - отмечает глава администрации Липецкой области Олег Королев. - Особенное внимание необходимо уделять организации поставок на торговые прилавки сельскохозяйственной продукции, выращенной в регионе. Органы власти должны содействовать налаживанию взаимодействия предприятий торговли и поставщиков на выгодных для обеих сторон условиях в интересах жителей области".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.