Для получения отчета о презентации заполните форму ниже
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.09 67.7519 -0.4439
EUR 19.09 79.1749 -0.1846
Все котировки валют
 Топ новости

"Ашан" рассказал о тестировании магазина формата Audastore.

Ашан рассказал о тестировании магазина формата Audastore.
Руководитель по персоналу формата супермаркеты "Ашан Ритейл Россия" Дарья Демина рассказала в рамках "Недели Российского Ритейла", какие технологии тестирует "Ашан" на примере недавно открытого магазина в Красногорске, предназначенного для тестирования инноваций во всех сферах: управление персоналом, коммерция и логистика.
Данный формат отличается от классических супермаркетов ритейлера по ряду параметров: отказ от самообслуживания и "возвращение прилавков" (мясная, рыбная, сырная лавки), от которых "Ашан" ранее отказывался, улучшенный сервис для создания лояльности покупателей и появление зоны кафы. В кафе "Ашан" предлагает посетителям смузи и детоксы. Для разработки нового ассортимента и с целью обучения сотрудников ритейлернанял шеф-повара Патрика Шонаве. Также в магазин были приглашены тридцать новых сотрудников из ресторанного бизнеса, а штатные работники ритейлера прошли специальное обучение и перешли на появившиеся вакансии. Всего штат, благодаря новому проекту, увеличился на тридцать человек.
Магазин в Красногорске был выбран из других 190 торговых точек "Ашана" неслучайно. В своем прежнем виде он отражал средний формат супермаркетов бренда с хорошими результатами и стабильной командой. Именно эти критерии оказались базовыми для запуска тестирования формата Audastore. "Наша основная цель – удовлетворить основные потребности покупателя, живущего в десяти минутах ходьбы от магазина, перезапустить бренд "Ашан", чтобы покупатель мог взглянуть на него по-новому, и привлечь более активного покупателя, у которого, возможно, нет времени готовить дома", – прокомментировала ситуацию Дарья Демина.
Формат запускался крайне быстро: магазин закрылся всего на три недели. Для разработки концепции был приглашен дизайнер Тори Андрианова. "Если раньше магазины у нас напоминали склад , то здесь мы хотели быть более дружелюбными к нашим покупателям, более открытыми, доступными, поэтому мы "срезали" все верхние стеллажи", – добавила Дарья.
Audastore вначале был оснащен новыми тестовыми кассами самообслуживания, ряд из которых пришлось затем сменить по просьбе клиентов на классические. В магазине также появились новые IT продукты для анализа продаж, ценообразования и заказа товаров, электронные ценники, что увеличило скорость работы сотрудников, появилась новая логистическая схема, поскольку поставки товаров должны приходить чаще, и Wi-fi для покупателей. Также в Audastore сейчас тестируются планшеты для сотрудников, которые позволяют делать заказы из торгового зала и даже вне магазина.
Директор по персоналу канала гипермаркеты "Ашан Ритейл Россия" Светлана Одегова-Ширыбановаотметила, что на данный момент французский ритейл движется в сторону снижения уровня иерархичности и большей внешней открытости.

Для справки: Название компании: АШАН, ООО (Торговая сеть Ашан, Lillapois Beauty) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Обзор "350 крупнейших инвестиционных проектов в строительстве РФ 2018 года" содержит подробную информацию о  проектах с общим объемом инвестиций более 20 трлн рублей. Описание каждого проекта включает в себя контактную информацию всех участников строительства (заказчика, инвестора, застройщика, генерального подрядчика, проектировщика, поставщиков оборудования и других участников проекта)

Услуга  "Тематические новости: "Объекты инвестиций и строительства РФ" - ежедневно информирует о начале реализации инвестиционных проектов в промышленном, жилищном, торгово-административном, дорожном и инфраструктурном строительстве, а также в нефтегазовой промышленности, электроэнергетике, тепловодоснабжении и других отраслях экономики РФ.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: str@allinvest.ru

Готова ответить на Ваши вопросы по телефонам: +7(812)322-6848 доб.167, +7(495)772-7640 доб.167

менеджер проекта Елена Барышникова
информационное агентство "INFOLine"
тел./fax (812) 322-6848 тел./fax (495) 772-7640, доб.167
str@allinvest.ru