Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 14.11 67.6812 +0.1574
EUR 14.11 76.0737 -0.0189
Все котировки валют
 Топ новости

"Ашан" рассказал о тестировании магазина формата Audastore.

Ашан рассказал о тестировании магазина формата Audastore.
Руководитель по персоналу формата супермаркеты "Ашан Ритейл Россия" Дарья Демина рассказала в рамках "Недели Российского Ритейла", какие технологии тестирует "Ашан" на примере недавно открытого магазина в Красногорске, предназначенного для тестирования инноваций во всех сферах: управление персоналом, коммерция и логистика.
Данный формат отличается от классических супермаркетов ритейлера по ряду параметров: отказ от самообслуживания и "возвращение прилавков" (мясная, рыбная, сырная лавки), от которых "Ашан" ранее отказывался, улучшенный сервис для создания лояльности покупателей и появление зоны кафы. В кафе "Ашан" предлагает посетителям смузи и детоксы. Для разработки нового ассортимента и с целью обучения сотрудников ритейлернанял шеф-повара Патрика Шонаве. Также в магазин были приглашены тридцать новых сотрудников из ресторанного бизнеса, а штатные работники ритейлера прошли специальное обучение и перешли на появившиеся вакансии. Всего штат, благодаря новому проекту, увеличился на тридцать человек.
Магазин в Красногорске был выбран из других 190 торговых точек "Ашана" неслучайно. В своем прежнем виде он отражал средний формат супермаркетов бренда с хорошими результатами и стабильной командой. Именно эти критерии оказались базовыми для запуска тестирования формата Audastore. "Наша основная цель – удовлетворить основные потребности покупателя, живущего в десяти минутах ходьбы от магазина, перезапустить бренд "Ашан", чтобы покупатель мог взглянуть на него по-новому, и привлечь более активного покупателя, у которого, возможно, нет времени готовить дома", – прокомментировала ситуацию Дарья Демина.
Формат запускался крайне быстро: магазин закрылся всего на три недели. Для разработки концепции был приглашен дизайнер Тори Андрианова. "Если раньше магазины у нас напоминали склад , то здесь мы хотели быть более дружелюбными к нашим покупателям, более открытыми, доступными, поэтому мы "срезали" все верхние стеллажи", – добавила Дарья.
Audastore вначале был оснащен новыми тестовыми кассами самообслуживания, ряд из которых пришлось затем сменить по просьбе клиентов на классические. В магазине также появились новые IT продукты для анализа продаж, ценообразования и заказа товаров, электронные ценники, что увеличило скорость работы сотрудников, появилась новая логистическая схема, поскольку поставки товаров должны приходить чаще, и Wi-fi для покупателей. Также в Audastore сейчас тестируются планшеты для сотрудников, которые позволяют делать заказы из торгового зала и даже вне магазина.
Директор по персоналу канала гипермаркеты "Ашан Ритейл Россия" Светлана Одегова-Ширыбановаотметила, что на данный момент французский ритейл движется в сторону снижения уровня иерархичности и большей внешней открытости.

Для справки: Название компании: АШАН, ООО (Торговая сеть Ашан, Lillapois Beauty) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Для того чтобы проанализировать состояние транспортной отрасли и понять, по какой траектории она будет развиваться далее, специалисты INFOLine провели объемное исследование отрасли, затрагивающее все ее сегменты. С помощью Исследования
"Транспортная отрасль России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года"
вы сможете определить положение собственной компании относительно динамики отрасли и наметить возможные пути развития бизнеса.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса информационных продуктов по направлению Транспорт:

Скидка - 50 % на любой информационный продукт по направлению Транспорт -

при покупке Исследования "Транспортная отрасль России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года".

Для конкурентного анализа, поиска клиентов и партнеров рекомендуем приобрести базу данных "Аналитическая база 850 крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики". Для оперативного ежедневного или еженедельного мониторинга событий в транспортной сфере целесообразно использование услуги «тематические новости»: «Железнодорожный транспорт РФ» и «Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья».

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ruт РФ"

Менеджер проекта Евгения Надточаева