Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.10 65.814 +0.0902
EUR 22.10 75.3241 -0.2451
Все котировки валют
 Топ новости

Белгородский агрохолдинг "Промагро" выводит на рынок новый бренд и собственные напитки.

Белгородский агрохолдинг Промагро выводит на рынок новый бренд и собственные напитки.
Белгородский агропромышленный холдинг "Промагро" на международной выставке "Продэкспо-2018" представил мясную продукцию под новым брендом, а также собственные натуральные лимонады и сиропы, сообщает пресс-служба компании.
Сельскохозяйственный дивизион представил 63 наименования продукции от крупнокусковой до глубоко переработанной.
"Мы выводим собственный бренд на рынок, поэтому в первую очередь это презентация своего собственного продукта. И, естественно, мы ищем новых клиентов, новые рынки сбыта. На "Продэкспо" есть отличная возможность работать напрямую с конечным потребителем и искать новых клиентов", – рассказал директор Торгового дома сельскохозяйственного дивизиона АПХ "Промагро" Сергей Карасев.
В павильоне "Промагро" посетители выставки могли продегустировать продукцию сельскохозяйственного дивизиона холдинга: ребрышки и купаты. Свинину на гриле готовил известный столичный мастер-шеф Николай Баратов.
Как уточняется в сообщении, на международной выставке компания представила также свои новые натуральные лимонады и сиропы "Митрофан Лагидзе" и воду Santo Roсio, эксклюзивным лицензированным производителем которых в России она является.
"Мы преследовали здесь несколько целей. Во-первых, это информирование наших деловых партнеров, будь то руководители оптовых компаний, дистрибьюторских или же сетевых магазинов. Плюс на таких выставках много обычных потребителей розничных магазинов, которым здесь есть возможность показать продукт, дать его попробовать. Лимонады "Лагидзе" нужно попробовать, чтобы понять, насколько они уникальны", – рассказал исполнительный директор дивизиона "Напитки" АПХ "Промагро" Владислав Гуляев.
Агропромышленный холдинг "Промагро" включает в себя сельскохозяйственный дивизион, дивизион "Напитки", дивизион "Текстиль", а также ряд активов в сфере строительства, телекоммуникаций и розничной торговли. Стратегическими направлениями инвестиционной активности являются строительство новых производственных мощностей, внедрение передовых технологий и выпуск новых видов высококачественной, экологически чистой, конкурентоспособной продукции. Холдинг является одним из крупнейших производителей свинины Черноземного региона и поставщиков мяса на рынке РФ.

Для справки: Название компании: Агропромышленный комплекс ПромАгро, ООО (АПК ПромАгро) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты агентства INFOLine подготовили комплексное предложение.

Это двухсторонний взгляд на взаимоотношения участников рынка – как обзор состояния современной продовольственной розницы, так и анализ тенденций пищевой промышленности, а также прогноз развития отрасли до 2020 года.

Только до конца октября 2018 года, при приобретении следующих двух исследований Вы можете получить их вместе, со скидкой 45% от общей стоимости + бонусом презентация "5 трендов потребительского поведения"!  

·        Аналитическая база: "700 торговых сетей FMCG России – 2018". Расширенная версия

·        "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года"

В базе 700 торговых сетей представлена информация об операционных и финансовых показателях, контактные данных сетей. Это современная продовольственная розница, с региональной разбивкой, а также специализированные продуктовые сети мясной, молочной, и другой продукции, включая непродуктовые сети, в ассортименте которых представлены продукты питания. По оценкам INFOLine, сети из базы 700 занимают 55% рынка продуктового ритейла в РФ.


В исследовании по рынку продуктов  приведено детальное описание состояния всех направлений отрасли (переработка мяса, переработка молока, переработка рыбы и морепродуктов, производство масложировой продукции, производство сахара, рынок кондитерских изделий, производство хлеба и хлебобулочных изделий, рынок напитков), продемонстрировано развитие текущих проектов организаций, приведены конкретные инвестиционные планы компаний,  и информация о вводе новых предприятий в 2017-2018 гг.

Для того чтобы получить подробную информацию о комплексном предложении, нажмите здесь, либо направьте запрос на почту retail@infoline.spb.ru

Запросить информацию о комплексном предложении

С уважением,
Шишкин Артем
тел./fax (812) 322-6848 тел./fax (495) 772-7640 доб.154