"Кофе Хауз" переходит на формат самообслуживания.
23.04.2018 в 09:14 | Моллы.Ru | Advis.ru
"Кофе Хауз" отказывается от ресторанного формата и переходит на формат самообслуживания.
Сеть кофеен "Кофе Хауз", перешедшая под контроль группы "Шоколадница" в 2014 году, завершит полный ребрендинг до конца 2018 года. Как сообщает портал retail.ru, "Кофе Хауз" отказывается от ресторанного формата и переходит на формат самообслуживания.
В новых кофейнях заказы принимаются на кассе, а выдаются в специальной зоне. До 50% всех заказов выполняется в формате "с собой". Таким образом "Кофе Хауз" полностью отказывается от ресторанного обслуживания, а в меню кофеен доминируют сэндвичи, салаты, выпечка и снеки.
Первые три кофейни в новом формате открылись в Москве на Большой Полянке, Маросейке и Шаболовке. Как сообщают представители сети, средний чек в заведениях с обновленным форматом снизился в 2,5 раза, а количество чеков увеличилось вдвое. Через 3-4 месяца после открытия в компании прогнозируют выход новых кофеен на уровень "ресторанного формата" по объему выручки.
В ближайшее время "Кофе Хауз" завершит ребрендинг всех действующих кофеен сети. Ожидается, что все кофейни в ресторанном формате будут переформатированы до конца текущего года. В настоящее время компания активно развивается: новый формат самообслуживания появится в аэропорту "Шереметьево", торговые павильоны и вендинговые машины устанавливаются на вокзалах и в аэропортах.
Для справки: Название компании: Кофе Хаус, ООО (Торговая сеть Кофе Хауз) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Сеть кофеен "Кофе Хауз", перешедшая под контроль группы "Шоколадница" в 2014 году, завершит полный ребрендинг до конца 2018 года. Как сообщает портал retail.ru, "Кофе Хауз" отказывается от ресторанного формата и переходит на формат самообслуживания.
В новых кофейнях заказы принимаются на кассе, а выдаются в специальной зоне. До 50% всех заказов выполняется в формате "с собой". Таким образом "Кофе Хауз" полностью отказывается от ресторанного обслуживания, а в меню кофеен доминируют сэндвичи, салаты, выпечка и снеки.
Первые три кофейни в новом формате открылись в Москве на Большой Полянке, Маросейке и Шаболовке. Как сообщают представители сети, средний чек в заведениях с обновленным форматом снизился в 2,5 раза, а количество чеков увеличилось вдвое. Через 3-4 месяца после открытия в компании прогнозируют выход новых кофеен на уровень "ресторанного формата" по объему выручки.
В ближайшее время "Кофе Хауз" завершит ребрендинг всех действующих кофеен сети. Ожидается, что все кофейни в ресторанном формате будут переформатированы до конца текущего года. В настоящее время компания активно развивается: новый формат самообслуживания появится в аэропорту "Шереметьево", торговые павильоны и вендинговые машины устанавливаются на вокзалах и в аэропортах.
Для справки: Название компании: Кофе Хаус, ООО (Торговая сеть Кофе Хауз) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.