Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Ростовский производитель индейки и утки "Евродон" собирается создать федеральную сеть фирменных магазинов в городах-миллионниках.

Как сообщает "Коммерсантъ", в течение пяти лет компания намерена открыть до 50 фирменных магазинов в Москве. Руководство "Евродона" считает, что собственная розничнаясетьпозволит расширять ассортимент и точнее понимать целевую аудиторию.
Конкретные параметры проекта и инвестиции пока не подсчитаны. Сроки открытия первого магазина в компании не назвали.
По мнению игроков рынка, в Москве "Евродон" может занять корнеры на первых этажах жилых домов в спальных районах и помещения в торговых центрах площадью 50-100 кв. м. Расходы на оборудование и отделку одного подобного магазина площадью 100 кв. м эксперты оценили в 5 млн рублей.
Помимо индейки (марка "Индолина") и утки ("Утолина") в магазинах "Евродона" может появиться гусятина, выпуск которой есть в планах группы.
ООО "Евродон", по собственным данным, является лидером российского рынка мяса индейки и занимает на нем долю 25% (по подсчетам "Черкизово", потребление индейки в России в 2015 году выросло на 15% - до 150 тыс. тонн).
У "Евродона" сейчас уже есть розничный проект -сеть магазинов "Мясной градус" в Ростовской области. Она развивается совместно с другой компанией Вадима Ванеева - алкогольным дистрибутором "Мишель-алко".
На данный момент открыты десять магазинов со средней площадью 150 кв. м, в каждом два зала: для мяса и алкоголя. В запуск одного магазина "Мясной градус", по сведениям издания, группа вкладывала около 3 млн рублей, не считая затрат на аренду.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot