"Банк ВТБ" проводит тендер на продвижение в соцсетях.
15.02.2019 в 13:28 | Adindex.ru | Advis.ru
Начальная стоимость договора составляет более 28,5 млн рублей.
Банк "ВТБ" проводит тендер на оказание услуг по продвижению и поддержке активностей в социальных сетях с 2019 по 2020 г. Информация об этом опубликована на сайте Единой электронной торговой площадки.
В обязанности подрядчика войдет сопровождение официальных страниц банка на площадках Facebook, "ВКонтакте", Instagram, Twitter и "Одноклассники", а также создание авторского контента (GIF, изображения, видео и аудио). Агентству предстоит разработать не менее 500 единиц контента, видеозаписи хронометражем в 120 секунд, а также 12 онлайн-трансляций. Суммарный охват пользователей во всех соцсетях должен составить не менее 6 млн пользователей по России и СНГ. Все работы по проекту оценили в 28,8 млн руб., сообщается в тендерной документации.
В тендерной документации также прописаны минимальные требования к штату агентства, где должны быть такие специалисты, как руководитель, отвечающий за работу с клиентом; два клиент-менеджера; аналитик по размещению в социальных медиа; арт-директор; не менее двух копирайтеров, дизайнеров и комьюнити-менеджеров.
Претендентов будут оценивать по трем критериям: качественные характеристики предложения (вес 40%), квалификация кандидата (20%) и ценовой показатель (40%). Заявки на участие принимаются до 25 февраля 2019 г. Подведение итогов состоится 15 марта.
Банк "ВТБ" проводит тендер на оказание услуг по продвижению и поддержке активностей в социальных сетях с 2019 по 2020 г. Информация об этом опубликована на сайте Единой электронной торговой площадки.
В обязанности подрядчика войдет сопровождение официальных страниц банка на площадках Facebook, "ВКонтакте", Instagram, Twitter и "Одноклассники", а также создание авторского контента (GIF, изображения, видео и аудио). Агентству предстоит разработать не менее 500 единиц контента, видеозаписи хронометражем в 120 секунд, а также 12 онлайн-трансляций. Суммарный охват пользователей во всех соцсетях должен составить не менее 6 млн пользователей по России и СНГ. Все работы по проекту оценили в 28,8 млн руб., сообщается в тендерной документации.
В тендерной документации также прописаны минимальные требования к штату агентства, где должны быть такие специалисты, как руководитель, отвечающий за работу с клиентом; два клиент-менеджера; аналитик по размещению в социальных медиа; арт-директор; не менее двух копирайтеров, дизайнеров и комьюнити-менеджеров.
Претендентов будут оценивать по трем критериям: качественные характеристики предложения (вес 40%), квалификация кандидата (20%) и ценовой показатель (40%). Заявки на участие принимаются до 25 февраля 2019 г. Подведение итогов состоится 15 марта.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.