Х5 зафиксировала лучшие добросовестные практики ритейла в собственном Кодексе взаимодействия.

Кодекс взаимодействия с бизнес-партнерами X5 утвержден главным исполнительным директором X5 Retail Group Игорем Шехтерманом. Компания ожидает от сотрудников и партнеров, что они будут следовать принятым принципам в своей работе, а также сообщать о ставших известными им нарушениях Кодекса в Согласительную комиссию, выполняющую роль корпоративного арбитра в спорных ситуациях.
Партнеры компании - предприниматели или организации, желающие заключить договор, или уже имеющие договорные отношения с Компанией - могут присоединиться к Кодексу, подписав "лист присоединения", подтверждающий готовность работать по современным принципам добросовестного партнёрства.
Компания считает необходимым познакомить с принципами взаимодействия максимально широкой круг партнеров, поэтому публикует его на сайте x5.ru. Впервые корпоративный Кодекс был представлен 200 крупнейшим поставщикам Х5 в рамках бизнес-завтрака "Диалог X5", состоявшегося в октябре 2015 года.
Ключевые принципы, зафиксированные в Кодексе взаимодействия с бизнес-партнерами X5 Retail Group:
При выборе партнеров X5 применяет единые стандарты и не допускает дискриминации, обеспечивает партнерам открытый доступ к информации об условиях работы с ней, гарантирует конфиденциальность информации.
При выборе партнеров Компания стремится приобретать качественные товары по конкурентоспособным ценам, оптимизировать затраты и повышать эффективность. Управляя своими предпринимательскими рисками, X5 проводит проверку партнеров на предмет их добросовестности и соблюдения законодательства. Компания ожидает, что процесс заключения договоров будет основываться на равноправии сторон, справедливом распределении рисков между сторонами и прозрачности условий и других принципах.
Для справки: Название компании: X5 Retail Group Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot